воскресенье, 15 мая 2016 г.

Есть история для Задорнова


Михаил Задорнов бывал у меня в Ялтинском зоопарке "Сказка", мы с ним давно знакомы. Знаю, что он любит использовать не выдуманные истории в своей концертной практике. Вот хочу ему подарить одну такую из суровых будней белогорских чиновников.


Постоянные читатели моего блога наверное помнят эту историю. При строительстве одного из своих объектов в Белогорском районе пришлось установить опоры для построенного здания за пределами своей территории. Но, когда комиссия установила этот факт, то в протоколе указала, что самовольно захвачены аж 57 квадратных метров. "Я спросил у чиновников, как четыре сваи могут занимать площадь 57 кв. м., Может быть вы посчитали листы, которые там лежали? Так я их давно убрал. А мне ответили: "Нет листы мы не считали. Но 57 квадратных метров занимает тень, которая от возведенного вами здания падает на поле".

Так что хочу передать эту историю российскому сатирику Михаилу Задорнову, чтобы он мог использовать ее в своих рассказах на концертах, пусть хоть какая-то польза будет - люди посмеются.

2 комментария:

  1. А мне, эта история напомнила сказку , Чипалино , а фантазия Белогорских чиновников ,превзошла способности писателя Джанни Родари .......Может скоро начнут измерять объем груди у посетителей ПАРКА ТАЙГАН , что бы вычислить , кто сколько вдыхает воздуха и ввести налог за аренду воздуха , а ещё уплачивать им арендную плату в сумме .... за простой дождь, ......за ливень с громом имолнией, ........за снег и ...... за град !

    ОтветитьУдалить
  2. действительно прославились-ржет весь Крым

    ОтветитьУдалить