среда, 11 мая 2016 г.

Друзья, обретенные в борьбе


Четыре месяца закрытия "Сказки" и "Тайгана" были не месяцами бездействия, а месяцами борьбы и не моей лично, а присоединившихся ко мне многих и многих сторонников.


Не берусь озвучит сколько появилось у меня за это время настоящих, проверенных борьбой, сторонников, но получал многие сотни отзывов и писем поддержки, а со многими стал и лично знаком. 
И, конечно же, 10 мая многие из них приехали в парк, чтобы поздравить меня с Днем рождения и чтобы пообщаться друг с другом, ведь за это время мои сторонники не просто боролись вместе со мной, но и сдружились друг с другом!

А вот и видео с первой половины 10 мая от Арсена Велиева:



2 комментария:

  1. конечно жаль,что все сторонники и друзья не смогли собраться в ПАРКЕ..может как-нибудь ОБЩИЙ СБОР СДЕЛАТЬ? Ну а ВСЕМ УДАЧИ и СЧАСТЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Очень переживал за судьбу парка. Слава богу что он открылся. Надеюсь удастся в этом году его посетить.

    ОтветитьУдалить