четверг, 2 марта 2023 г.

Львы верные друзья!

200 комментариев:

  1. Трогательная история о настоящей дружбе,верности и преданности......до слез......именно такой и должна быть настоящая дружба.

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательная история о настоящей дружбе,верности и преданности......до слез......именно такой и должна быть настоящая дружба.

    ОтветитьУдалить
  3. История преданной дружбы льва и собачки тронула меня до глубины сердца...это и есть настоящая дружба......преданность,верность....лев не смог прожить без своего верного друга....очень трогательная история...до слез.....

    ОтветитьУдалить
  4. До глубины сердца ......... невозможно без слез слушать историю преданности,верности...История настоящей дружбы.........

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает......Скучает ли по мне мой Любимый друг.....я незнаю....она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздохнула....я Люблю своего Друга.....всем сердцем и душой...и хочу,чтобы мой Друг был Самым Счастливым Человеком в Мире.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушка друг загрустила....Любимый друг не даёт знака.....Я обиделась.

    ОтветитьУдалить
  8. Друг нежненько целует Любимого друга..........

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Вздыхает....Больше тревожить Друга не буду.Я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает....Больше тревожить Друга не буду.Я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Вздыхает.....порой я чувствую,что мысленно мой Любимый друг,Родной Человек не со мной....не так,как раньше.......я не буду просить знаки......Соскучится друг по мне,тогда даст знаки.....я не должна,ни в коем случае надоедать Любимому другу.....не должна....

    ОтветитьУдалить
  12. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Друг очень благодарна Любимому другу за Внимание....И желает Спокойной Ноченьки и Самых Добрых и Нежных Сновидений Родному Человеку!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает....плачет....может мой друг ревнует меня....Но другу не надо меня ревновать .....

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Вздыхает,плачет....почему Родной Человек меня не слышит....что случилось.........Старый друг плачет......

    ОтветитьУдалить
  15. Друг нежненько обнимает Любимого Друга.....целует вначале в левую,затем правую щёчку Родного Человека....Любимый друг Чувствует сильный жар в груди....Старый друг мысленно обнимает Родного Человека...Благодарит за знаки и Внимание....и желает Самой Доброй Ночки!Самых Незабываемых и Нежных Сновидений!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает....я просто как друг,хочу чтобы мой Любимый друг был Самым Счастливым в Мире Человеком!Он и его родные ,чтобы все были Счастливы!Для меня это главное!

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому другу за знаки и Внимание .... Нежненько целует и обнимает Любимого Друга.......Друг Чувствует сильное тепло и жар от объятий своего друга!

    ОтветитьУдалить
  18. Львичка нежненько обняла Чука....пойдем Родной...чаек сделала.....Она поцеловала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  19. Друг нежненько обнимает Родного человека....Друг Чувствует ,что его верный друг всегда рядышком.....

    ОтветитьУдалить
  20. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Львичка загрустила...да ,я очень ревнивая....Просто я люблю своего друга Чука..и поэтому ревную....дружеская ревность...она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....и желает Родному Человеку Самого Прекрасного Вечерочка!!!!!!Друг всем сердцем рядом с Родным Человеком!

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Благодарна Родному Человеку за Внимание...за знаки...друг крепенько обнимает Родного человека..... Желает Прекрасного денечка Родному Человеку...Счастья,Добра,Позитива..

    ОтветитьУдалить
  26. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Вздыхает...Скучает ли по мне Любимый Друг....пусть даст знак......

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Вздыхает...Скучает ли мой Любимый друг...пусть даст знак....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Вздыхает....забыл про меня мой Любимый друг......

    ОтветитьУдалить
  30. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздыхает....Скучает ли по мне мой Любимый друг.....

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Вздыхает....этот маньяк хотел меня развести на реальный интим.....ну ничего..я его так могу тр...ть ..мозги..что ему дурно станет.....ты смотри на него..... девушек дурить....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг разозлилась....хотел мошенник меня на интим развести...я ему так трахну мозги,что дурно будет.......

    ОтветитьУдалить
  34. Друг Вздыхает... Просто я так боюсь,переживаю ...что могу быть не нужна и не интересна своему другу.....ну незнаю...я знаю,что он меня Любит....пусть простит дуреху....

    ОтветитьУдалить
  35. Львичка Вздохнула.....Чук...да Родная....спаси меня от маньяка...она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  36. Львичка Улыбнулась...я так сильно залюбить могу....она Вздохнула...обняла Чука....я такая девушка....Я немного капризная,но добрая.... Сердечко доброе мое.....Ну бывает порой вредничала,капризничала....

    ОтветитьУдалить
  37. Спаси меня Чука... Ты чего ...что случилось....Львичка загрустила...та опять этот незнакомец,этот маньяк пристает...а может дитё просто ... незнаю.....Она обняла Чука....

    ОтветитьУдалить
  38. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК НАШ, ЛЮБОНЬКА,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, Ваши Друзья и Сторонники!

    ОтветитьУдалить
  39. Львичка Вздохнула...я часто была не в духе...потому что ревновала своего друга....часто в душе...не показывая вида.....она Вздохнула........вот и позавчера вечером я тоже приревновала друга.........но не сказала об этом....

    ОтветитьУдалить
  40. Львица Вздохнула...все выводы я делаю внутри себя и действую соответственно.....она Вздохнула....непросто понять женскую логику.....

    ОтветитьУдалить
  41. Какой сильный ливень прошел ночью,какая гроза ..... Вздохнула львичка...поливать сегодня ничего не надо.......освободил дождь от поливов

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  43. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ, ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым другом.....

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Переживает...где мой Любимый друг..почему не приходит...

    ОтветитьУдалить
  46. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  47. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....ментально и телепатически всегда рядом с Родным Человеком....

    ОтветитьУдалить
  48. Львичка вздыхала,была задумчивая....о чем думаешь милая....Ах Персей.....знаешь...любая девушка хочет быть порой слабой и хрупкой..........в этом женственность и наша сила......

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  50. Друг Вздыхает....мы с моим Любимым другом одно целое.....мы чувствуем друг друга,читаем мысли друг друга...мы знаем друг друга с прошлых жизней......

    ОтветитьУдалить
  51. Друг Вздыхает...я не тревожу Любимого друга...он занят.....Она Вздохнула....я просто мысленно обнимаю крепко Родного Человека......

    ОтветитьУдалить
  52. Друг плачет........она расстроилась...друг мне не написал.......да я плохая...я вообще ничтожество.

    ОтветитьУдалить
  53. Львица плачет......Если друг молчит часто.....значит я ему не нужна.....если я не нужна...я могу уйти Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  54. Стерва ....как дела....Персей......не трогай Стерву.....чего....да пошел ты к черту.

    ОтветитьУдалить
  55. Львица сидела задумчивая.......О чем думаешь Родная....Чук подошёл к ней....да так .....ты сам знаешь о чем.........ты чувствуешь,почему я задумалась,о чем думаю....

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Вздыхает....душа болит...женское сердце болит......оно все Чувствует.......

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг....где мой Ангелочек...

    ОтветитьУдалить
  59. Львица Вздохнула....она грустная....задумчивая.....

    ОтветитьУдалить
  60. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек...лег спатки наверно

    ОтветитьУдалить
  61. Друг переживает....ждёт Любимого Друга........Молиться за Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  62. Друг переживает....плачет...где мой Любимый Человек. .....почему не приходит... Сердце болит...я Скучаю Безумно по Нему.....

    ОтветитьУдалить
  63. Львица Улыбнулась...я знаю,как бороться с упадком сил от болезни.... ничего,все пройдет....она надела красивые чулки,туфли на шпильке....красную помаду...Персей,привет...а ну дай сигарету....а зачем тебе...мне надоело ,что я много думаю про свою болезнь... ничего,пройдет,вылечу...это тем более все можно устранить...а куда ты так собралась...ещё и платье короткое
    ...она Улыбнулась....я сильная ,во мне должен быть стальной стержень...слабой быть не хочу ...

    ОтветитьУдалить
  64. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек .....

    ОтветитьУдалить
  65. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек...мое Солнышко....Я его Больше Жизни Люблю..........

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Вздыхает....я Так Счастлива,мой Любимый Человек пришел....Я Его Настолько Безумно Люблю,что за него порву любого...пусть моя Любовь Оберегает его....

    ОтветитьУдалить
  67. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,Молимся за Вас... БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек....я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  69. Друг плачет...где мой Любимый Человек....я переживаю .....

    ОтветитьУдалить
  70. Друг Крепенько и Нежненько обнимает и целует Любимого Человека.... Сердце друга всегда переживает за Любимого Человека.......она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  71. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек..я Безумно Скучаю по нему....

    ОтветитьУдалить
  73. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Львица загрустила....выпью яда и не буду тревожить Любимого Чука ....

    ОтветитьУдалить
  76. Львица загрустила...держала флакон с ядом...один глоток и не буду беспокоить Любимого Чука......засну...крепко..а он пусть меня Вспоминает......она грустная

    ОтветитьУдалить
  77. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  78. Друг Вздыхает ..где мой Любимый Человек..где мой Ангелочек..я Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  79. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  80. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Обиделась...не пришел мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  82. Друг Вздыхает...день рождения тут не при чем....это для меня самый обычный день...просто подарки получаешь в этот день....разве что ..она Вздохнула...дело не в этом.Просто мой Родной Человек не пришел вчера ночью,не пришел утром....когда я переживала,плакала....видимо я должна была плакать в свой день рождения...видимо так

    ОтветитьУдалить
  83. Друг Вздыхает....я не буду ревновать Любимого Человека....она Вздохнула......где мой Любимый Человек...я переживаю....почему не приходит...

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко...я Безумно Скучаю и Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  85. Львица Вздохнула...какой ветер сильный поднялся....так гудит ......но тепло ..

    ОтветитьУдалить
  86. Друг расстроилась....я чем то расстроила Любимого Человека...что случилось....она плачет.....

    ОтветитьУдалить
  87. Друг Вздыхает..я Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание..за знаки....я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека.......

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Вздыхает...я просто так сильно обрадовалась,что Любимый Человек мне позвонил..что я не могла сдержать свою радость...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  89. Друг плачет...я незнаю..чем я расстроила своего Любимого Человека....она Вздохнула.....я плачу....

    ОтветитьУдалить
  90. Друг Вздыхает..я просто так обрадовалась,что слышу нежный голос моего Любимого Человека...что от Счастья переволновалась...говорю,как есть..я всегда говорю правду

    ОтветитьУдалить
  91. Друг Переживает...плачет...где мой Любимый Человек..я Переживаю...Я Безумно Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  92. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание......За знаки...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.....Молиться за Любимого Человека...Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает и Помогает Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  94. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  95. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  96. Львица Вздохнула...проститутки и то более порядочные девушки,чем эти....не могу про них говорить....начинают меня бесить.

    ОтветитьУдалить
  97. Друг Вздыхает... Переживает... Сердце болит ...где мой Любимый Человек...звоню ему......она плачет...если он не придет сегодня,я умру.

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Плачет...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко .... Невозможно передать,как я Безумно Переживаю.....мое сердце разорвется,если он не придет....друг плачет....

    ОтветитьУдалить
  99. Друг Счастлива...Пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать,как я Счастлива..... Невозможно передать,как я Счастлива.....если бы он не пришел...я бы умерла от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  100. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное ....я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  101. Родная,как ты...Чук обнял львичку... Родной,я несколько часов наводила порядок на участке ,столько травы сухой собрала ,столько вручную вырвала...Но я рада ,что я отлично все сделала...мой принцип-нужно делать отлично,плохо умеют все делать.Я Так Солнышко убрала огород,что голова кружится от воздуха...немножко лежу ,отдыхаю....но я должна была навести марафет...львичка поцеловала Чука...Родной мой...ложись отдохни мое Солнышко Ясное....Родная,ты должна отдыхать...Родной.. мне главное ,чтобы ты мой Родной отдохнул...полежи Солнышко...львичка долго целовала Чука....

    ОтветитьУдалить
  102. Хозяюшка моя ...Чук обнял львичку....да мой Родной....я такая щепетильная ,так все убрала ,чтоб ни одной ни пылиночки,ни травки одной не выступало...львичка Вздохнула....полезно порой поработать на огороде...вместо физкультуры

    ОтветитьУдалить
  103. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....я Скучаю Безумно по Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  104. Друг расстроилась.... грустная.....молчит мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  105. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  106. Друг Плачет...если мой Любимый Человек не придет....я умру...

    ОтветитьУдалить
  107. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ВО ВСЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Друг Обиделась....уже два часа как мой Любимый Человек не приходит...она грустная...

    ОтветитьУдалить
  109. Друг Просит Прощения у Любимого Человека.....Она Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Вздыхает.. где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное... Безумно Скучаю по Ангелочку

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  112. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ .... МОЛИМСЯ ЗА ВАС....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Вздыхает....да скоро зима....будет мороз,холод ,конечно как подумаешь о похолодании,то мурашки по телу...ну что поделаешь....зима есть зима....

    ОтветитьУдалить
  114. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  115. Львица нащупала пульс у себя...да что такое...прям уже час бешеный пульс. ..она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  116. Друг Обиделась....не приходит мой Любимый Человек...я очень Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  117. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  118. Друг Плачет...наверно я не очень нужна своему Любимому Человеку....если он не пришел,когда я плакала,переживала....ждала его...а я....я если бы знала,что мой Любимый Человек переживает,я бы тут же пришла,написала бы ему ....я бы не оставила своего Любимого Человека на весь вечер и всю ночь одного....она вытирает слезы, которые падают на пол....я бы не оставила своего Любимого Человека ,зная,что он переживает...что волнуется ...где я...она плачет...ее слезы капают на пол....

    ОтветитьУдалить
  119. Друг Плачет...если мой Любимый Человек не придет..я умру....

    ОтветитьУдалить
  120. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать,как я Счастлива...я Очень Сильно Переживала,мое сердце чуть не остановилось.....

    ОтветитьУдалить
  121. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека..ее сердечко всегда Переживает за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  122. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  123. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ ВАС.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ...........

    ОтветитьУдалить
  124. Друг Переживает....где мой Любимый Человек.....где мое Солнышко...я Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  125. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  126. Друг Обиделась... ревнует Любимого Человека.....Ни открытки,ни нежного слова ..она Вздохнула...мне конечно обидно...она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  127. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......

    ОтветитьУдалить
  128. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ......

    ОтветитьУдалить
  129. Друг Счастлива...Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное

    ОтветитьУдалить
  131. Друг Вздыхает...Где мой Любимый Человек...где мое Солнышко.......

    ОтветитьУдалить
  132. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  133. Друг Вздыхает....где мой Любимый Человек...где мое Солнышко... Невозможно передать,как я Счастлива,что мой Любимый Человек простил меня.... Невозможно передать,как я Счастлива.....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....Мой Любимый Человек наверно лег спатки ......

    ОтветитьУдалить
  134. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  135. Друг грустная....я не буду тревожить Любимого Человека...нужна буду... он знает, где меня найти

    ОтветитьУдалить
  136. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...

    ОтветитьУдалить
  137. Львица Вздохнула...я плохая...я нудная........я скучная...она загрустила.....

    ОтветитьУдалить
  138. Друг Обиделась...три с половиной часа мой Любимый Человек мне ничего не пишет...она грустная...нет настроения....

    ОтветитьУдалить
  139. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.....

    ОтветитьУдалить
  140. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  141. Друг Крепенько целует и обнимает Любимого Человека.... Благодарна Любимому Человеку за Внимание... Нежненько Целует и Обнимает Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  142. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ....МЫ МОЛИМСЯ ЗА ВАС........

    ОтветитьУдалить
  143. Друг расстроилась....Где мой Любимый Человек...днём не пришел,сейчас не приходит...я плачу...я переживаю...где мой Ангелочек.......Если бы он только знал,как я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  144. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...я Очень Счастлива......Я крепко обнимаю Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  145. Друг Переживает...где мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  146. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек.....где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  147. Друг Крепко обнимает и целует Любимого Человека...Любимый Человек постоянно ощущает поддержку ее....она Вздохнула..пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает,, Защищает , Поддерживает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  148. Друг Вздыхает...если мой Любимый Человек Скучает по мне,пусть даст знак .....она Вздохнула....я всегда по нему Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  149. Стерва,чего задумчивая....да Персей погода такая ,дождь идет ,пасмурно....она Вздохнула....просто задумалась,иногда нужно помолчать,побывать наедине со своими мыслями,с собой.....попить кофе или чая,согреть душу

    ОтветитьУдалить
  150. Друг рыдает........нужна ли я своему Любимому Человеку.........она плачет...

    ОтветитьУдалить
  151. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..я Безумно Скучаю по Любимому Человеку......

    ОтветитьУдалить
  152. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...я Переживаю Безумно....где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  153. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.......

    ОтветитьУдалить
  154. Друг Обиделась... не пришел мой Любимый Человек....она плачет.......если б я знала ,что он плачет и скучает,я бы тут же пришла......Она грустная.

    ОтветитьУдалить
  155. Друг плачет....это что меня мой Любимый Человек бросает,раз желает мне любви....она плачет...я что не нужна ему....Она рыдает.......все,мне плохо.... настроение нет....она рыдает...зачем он так говорит,мне же больно

    ОтветитьУдалить
  156. Друг Плачет...ну если я не нужна...я уйду,но уже никогда не вернусь назад.

    ОтветитьУдалить
  157. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС !!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС......

    ОтветитьУдалить
  158. Львичка Вздохнула...пока соберусь на работу,то и смена закончится...она Улыбнулась....чухоня я сегодня вообще ,все никак не соберусь.....

    ОтветитьУдалить
  159. Друг Молиться за Любимого Человека....Ее Сердце всегда Переживает за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  160. Львичка обняла Чука....Любимый мой......я Вся Твоя.......

    ОтветитьУдалить
  161. Друг Вздыхает..благо дело расчистили тротуары и дорога лучше и погода способствует таянию снега,а утром ,что было утром.Невозможно быстро идти ,только согнувшись ,такая скользкота везде ,сейчас периодами попадаются ещё места ,которые не успели растаять..она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  162. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..я Безумно Скучаю по нему.

    ОтветитьУдалить
  163. Друг расстроилась....опять долго не приходит мой Любимый Человек....наверно я не нужна ему....она плачет...наверно не нужна.

    ОтветитьУдалить
  164. Львица расстроилась.....ее Любимый Чук не приходил и ее все бесит вокруг......как же меня все бесит ,не могу себя сдерживать,а может и не надо...вредно себя сдерживать, особенно для сердца.

    ОтветитьУдалить
  165. Львица попросила Чука..дай мне нож...зачем тебе нож....она взяла нож,вонзила себе в грудь немного лезвие ножа ,на Чука брызнула кровь........Родная,что ты делаешь....

    ОтветитьУдалить
  166. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  167. Друг расстроилась....забыл про меня мой Любимый Человек.....а я всегда про него помню, каждую секунду думаю о Любимом Человеке,переживаю за него всегда .

    ОтветитьУдалить
  168. Друг плакала....не приходит мой Любимый Человек.....она грустная .... ничего не хочу,нет настроения,оно пропало ...она Вздохнула.... ничего не хочется ...она в депрессии.

    ОтветитьУдалить
  169. Друг переживает ..где мой Любимый Человек...я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  170. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,почему не приходит,я переживаю...волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  171. Друг плачет....мне плохо на душе....наверно я не нужна уже моему Любимому Человеку,раз он редко приходит

    ОтветитьУдалить
  172. Друг плачет.....больно ,очень больно мне....наверно я не нужна Любимому Человеку,как раньше.

    ОтветитьУдалить
  173. Друг плачет.. сердце хватает,болит в груди.....она плачет....Тяжело дышать

    ОтветитьУдалить
  174. Друг рыдает...если мой Любимый Человек не прийдёт сегодня,я ухожу .Я ухожу и навсегда.

    ОтветитьУдалить
  175. Друг грустная....я переживаю...что случилось...почему мой Любимый Человек не приходит....у меня сердце разрывается....если он не придет,я умру,ночью умру

    ОтветитьУдалить
  176. Друг плачет....такое ощущение,как будто мне сердце пронзил нож....и медленно стекает кровь по лезвию.....

    ОтветитьУдалить
  177. Друг вздыхает...я просто уйду и оставлю в покое моего Любимого Человека...просто уйду.....я никогда ничего не требовала и не требую от него...я Искренне Люблю его....мне ничего не нужно было Роме того,чтоб он был Самым Счастливым...а я не буду ему мешать.

    ОтветитьУдалить
  178. Друг вздыхает....ладно,я не буду обижаться на Любимого Человека,потому что БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....она вздохнула..Моя Любовь пусть Хранит и Оберегает , Защищает Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  179. Друг плачет....где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек ,я Безумно Скучаю по Любимому Человеку,жду Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  180. Друг рыдает...если мой Любимый Человек не приходит сегодня,завтра он меня больше не увидит

    ОтветитьУдалить
  181. Друг Переживает....где мой Любимый Человек.....где мой Ангелочек......

    ОтветитьУдалить
  182. Друг вздыхает.....Где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное......

    ОтветитьУдалить
  183. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  184. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное..я Безумно Скучаю по нему.....

    ОтветитьУдалить
  185. Львичка села Чуку на колени,прижалась к нему...мой Любимый ,я Вся Твоя....

    ОтветитьУдалить
  186. Друг Ждёт Любимого Человека.... Безумно Скучает по Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  187. Друг Счастлива..пришел мой Любимый Человек....Я в РАЮ от Неземного Счастья

    ОтветитьУдалить
  188. Львица задумалась..хотела почитать новые книги,которые ранее не встречала ,надо идти в библиотеку,дома уже все прочла , абсолютно все книги,даже все не помню,а особенно мне понравились рассказы Тургенева,Куприна,Паустовского,я их до дыр перечитывала ,ах да и Чехова рассказы мне тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
  189. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  190. Друг Счастлива...я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека......Я Безумно Счастлива...мой Ангелочек пришел...мое Солнышко.....я Его БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ......

    ОтветитьУдалить
  191. Друг вздыхает...плачет...я же Очень Сильно Счастлива ,что мой Любимый Человек приехал,а он мне так говорит ...она вздохнула....он же знает,что я Безумно Счастлива,когда он дома и что я его никуда отпускать не хочу.

    ОтветитьУдалить
  192. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ...... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ ......

    ОтветитьУдалить
  193. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  194. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку..она всегда рядом с Любимым Человеком..Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Молиться за него

    ОтветитьУдалить
  195. Друг вздыхает.....Я всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Переживаю за него всегда и Молюсь за него....

    ОтветитьУдалить
  196. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА.

    ОтветитьУдалить
  197. Друг переживает...мой Любимый Человек наверно обиделся на меня...она плачет...в чем причина...я незнаю.....Она рыдает...

    ОтветитьУдалить
  198. Друг Счастлива..пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива....Я Крепко целую Любимого Человека....Молюсь за Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  199. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  200. Друг плачет....если мой Любимый Человек не придет,мое сердце разорвется.........

    ОтветитьУдалить