вторник, 17 августа 2021 г.

Водные игры полосатых тигров! Тайган. Tigers life in Taigan.

30 комментариев:

  1. Ох уж эти игривые полосатые кошки!Так любят воду,что готовы наверно сутками плескаться в воде!

    ОтветитьУдалить
  2. Леди Ди ,хватит кушать сладости моя милая,ты же лопнешь детонька.Ох,милый Раджа,я же не могу без сладкого!!!!Дай мне ещё тортик на закуску и тогда может хватит!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая Диана ,что с тобой?Эх ,Раджа,мне не 20,а уже за 30 ,старая дура я ,вот кто.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,ты у меня красивая девушка,что ты такое говоришь?Да мне же не 20 лет Раджа,эх,где мои 20 ..........Мне уже за 30!Дай срочно мне коробку конфет.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх Раджа,мне не 16,не 18,не 20,а уже 30 с хвостиком........Успокойся Диана ,ты молодая девушка...... Спасибо милый.Хочу чтобы мне было 22!

    ОтветитьУдалить
  6. Что милая призадумалась ,что Диана?Незнаю милый,я наверно круглая дура.Чего ты так на себя?Да просто милый,незнаю,просто.......

    ОтветитьУдалить
  7. Что моя Диана задумалась?Да так милый Раджа.....Дурная твоя Диана.Что ты милая на себя наговаривает,ты что?Да так.....ничего.....лучше конфет принеси мне и побольше.

    ОтветитьУдалить
  8. Что с тобой Диана?Что задумалась милая?Ой Раджа,не 16 мне поди уже,не 16 и не 25....а за 30,представляешь?Да ты вообще у меня девчонка ,Ввбрось из головы все мысли такие.Нет милый,эх где мои 20 лет.......дай мне ещё коробку конфет !

    ОтветитьУдалить
  9. Диана призадумалась о возрасте.......Что милая с тобой?Как подумаю о том,что когда -то буду старше ,так депрессия накатывает.Дай мне пирожных,тортиком и всех конфет,которые у нас есть.Я все съем!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох Раджа,что -то Сердце мое ноет ..........Что милая моя Диана?Эх,та дура я у тебя круглая и полная,не обращай милый внимания на меня.

    ОтветитьУдалить
  11. Как же повезло тебе Раджа ,говорит леди Ди!Такая дуреха тебе попалась!Дура в квадрате!

    ОтветитьУдалить
  12. Диана рыкнула и Раджа в недоумении,что с тобой милая.Да вот злюсь на саму себя,что ж я такая Дура то.

    ОтветитьУдалить
  13. Раджа,милый,чего ж я такая Дура?Чего вдруг дура,была умная и сейчас вдруг дура.Что с тобой милая?Да так,ничего.

    ОтветитьУдалить
  14. Милая ,моя зайка ,Диана ,что с тобой ?Почему ты себя обзываешь?Что такое?Эх,Раджа,ничего,не обращай на меня внимания.

    ОтветитьУдалить
  15. Диана ,Диана,что с тобой моя дорогуша?Ох Раджа ,незнаю,мне уже за 30 и я старая дура.Да что ты мелешь?!Да так ,не 16 мне уже.Раджа,я тебе нужна буду ,если старше стану?Конечно милая,я же тебя люблю.С чего вдруг ты дурой себя называешь?Да так милый ,незнаю,незнаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Диана,хватит есть сладкое,да что ж с тобой такое ?Раджа,бестолковая я , бестолковая.......Милая,давай ещё тортика тебе принесу моя ты прелесть,может перестаешь себя грызть.

    ОтветитьУдалить
  17. Лучше я в сторонке посижу,не буду трогать Диану,что -то она какая то не в духе что ли подумал Раджа.

    ОтветитьУдалить
  18. Милый Раджа,я такая Дура старая.....Да ты что не с той лапы сегодня встала?Чего ты дура?Незнаю,просто злюсь на себя ........бестолковая я что ли незнаю.Диана,что такое?Я некрасивая .Диана ,что за капризы?Раджа,неужели не понятно,обними меня крепче и не буду капризничать.

    ОтветитьУдалить
  19. Раджа,обними свою дуру !!!!!Ой,чудо ты мое Диана луковое.....Я ж не понял,что я тебя не обнял милая,Прости меня дорогуша!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Милый Раджа,а целовать кто будет свою Диану,обнять то обнял!

    ОтветитьУдалить
  21. Что моя Диана успокоилась уже?Да Раджа ,я правда злюсь на саму себя,не обращай внимания на свою дуреху!

    ОтветитьУдалить
  22. Диана,что с тобой?У меня возраст 30 с хвостиком и поэтому депрессия,мне же не 20 лет.Я старая Дура .Ясно милая моя.Тебя лучше не трогать!

    ОтветитьУдалить
  23. Раджа,я некрасивая?????Я дурная?????Нет милая,ты самая красивая и умная!Обниму тебя сейчас моя девочка !Что ты себе надумала в своей головушке?Моя ж ты капризуля!

    ОтветитьУдалить
  24. Диана,что мне сделать,чтобы ты подобрела милая и не говорила всякие такие вещи?А ты что не знаешь ,что делать?!!!!!!Обнчть крепко свою Диану!!!!!!Не нужны мне сладости,мне объятия нужны Раджа!

    ОтветитьУдалить
  25. Раджа крепенько обнял свою любимую Диану.......

    ОтветитьУдалить
  26. Диана,от обнимашек ты подобрела и уже не грызешь себя!Да милый , конечно мой котёночек!!!!!Диана крепко обняла и поцеловала Раджу !

    ОтветитьУдалить
  27. Раджа и Диана крепко обнявшись пошли среди ночи на прогулку под луной..........Ночное рандеву !

    ОтветитьУдалить
  28. Раджа,где опять обнимашки?!!!!!Милая,я же только обнял тебя!Так уже прошло пару минут милый !Ну ты моя зажигалка Диана!!!!!!!Огонь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Диана ,что ты хулиганишь сегодня дорогуша?Что за закидонв?Раджа,подумай ,почему я так себя веду!Ах ,да милая,я тебя очень мало обнимаю и целую,Прости меня,исправлюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  30. Разбитое Сердце леди Ди........Под внешней строгостью скрывается ранимая душа леди Ди..........

    ОтветитьУдалить