среда, 25 августа 2021 г.

Львица ИЩЕТ КОВАЛЕРА!

7 комментариев:

  1. Какого ж выбрать себе парня,столько красивых,аж глаза разбегаются!!!!!!А может сразу несколько пусть будет.Сегодня один ,завтра второй !Только на свидания так ходить аккуратно,чтоб ни один не застал меня с другим!Чтоб не спалиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Так,сегодня один кавалер,завтра другой, послезавтра третий ......думает львица.....было бы неплохо!Прям как у Чолиты!Только вдруг они все вместе застанут меня ,то и я по мордашке получу!Нет,нужно осторожно действовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Чем я хуже Чолиты ,ничем!Да может я средней внешности,не супер Красавица,да и мама Чоли особой красотой не славится!А женихам отбоя нет.Я тоже заслуживаю иметь много кавалеров.Все,я пошла на тропу любви и покорения сердец!

    ОтветитьУдалить
  4. Чолита знает ,как завлекать кавалеров!Надо на курсы к ней пойти срочно!И львица пошла на тренинги к маме Чоли!

    ОтветитьУдалить
  5. Да ,внешность в любви не всегда главная.....размышляет львица.Вот есть красотки,но у которых нет женихов,а есть попроще девушки,ну так скажем самые обычные,даже иногда и не красавицы,но в них есть такое,что притягивает парней и яркий тому пример мама Чоли.......Все барышни на нее злые,всех женихов отбила у всех,озабоченная дама!И ничего,возраст не помеха!Не девушка давно,а даст фору любой !От уже ж кадрица!Таки да!

    ОтветитьУдалить
  6. Так сколько мне нужно женихов........трое,четверо,пятеро?Львица окидывает зорким взглядом саванну,ага ,вот пошел красавец Чип,а там Персей,а там Ричард......так они все мне нравятся!Как же быть?Вот дилемма то?

    ОтветитьУдалить