суббота, 21 августа 2021 г.

Лев-танцор не хочет ДЕЛИТЬСЯ МЯСОМ С ЛЬВИЦАМИ!

13 комментариев:

  1. Стервуля,что загрустила милая?Да так Чука .....задумалась просто....А в мыслях у Стервули:Видимо любя мне придется отступить,отойти в сторону,как бы больно мне не было,нельзя мешать Чипу.

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля вздохнула,она не хочет мешать Чипу.......Ее сердце заныло и закололо.

    ОтветитьУдалить
  3. Стервуля не хочет надоедать Чипу,тревожить и мешать.....она вздохнула и пошла полежать в угол саванны,чтоб ее никто не беспокоил.Нужно быть мудрой и благоразумной,подумала она про себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,опять рычишь на меня?Не подходи Раджа,а не то загрызу тебя!А порыве ревности!

    ОтветитьУдалить
  5. Леди Ди задумчивая,у нее сильно болит и ноет Сердце........

    ОтветитьУдалить
  6. Леди Ди ,ты обиделась и ревнуешь меня моя хорошая?Не подходи,сейчас как стукну.Общайся с другой тигрицей,мешать не буду.

    ОтветитьУдалить
  7. Любит Диана Раджу Сильно и ревнует Сильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Знаешь Раджа,я мечтаю,чтобы в лет 70 выглядеть максимум на 37!Да Диана,если бы так все могли в 70 выглядеть на 30+!

    ОтветитьУдалить
  9. Что Диана легла там в углу,ничего не говорит мне ,что с ней.......Леди Ди очень ревнует Раджу ......поэтому ей не хотелось говорить......Ревность поглотила ее.........

    ОтветитьУдалить
  10. Диана ,обнять тебя милая ?Иди и общайся с той тигрицей,а я злая.........Ясно моя зайка ,я все понял.

    ОтветитьУдалить
  11. Незнаю Раджа....незнаю.....нужна ли я тебе или нет.

    ОтветитьУдалить
  12. Диана,что загрустила милая.....что такое?Незнаю,нужна ли я тебе Раджа......А что случилось?Да так,ничего......

    ОтветитьУдалить
  13. Я знаю Диана,ты меня Ревнуешь............ ....

    ОтветитьУдалить