суббота, 21 августа 2021 г.

Прогулка к белым тиграм! Зоопарк «СКАЗКА»!

8 комментариев:

  1. Диана,что с тобой милая моя !Чего нахмурились мадам?Я догадываюсь ,ты меня ревнуешь,ведь ты такая злая,когда ревнуешь,из тебя искры сыпятся.....Раджа,не подходи,а то загрызу тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Милая леди Ди ,так ты меня ревнуешь????Раджа,сейчас закусаю тебя ,понятно?

    ОтветитьУдалить
  3. Диана от ревности начала бегать за Раджой и кусать его,он еле скрылся от нее.Затем она стала швырять в него вещи......Раджа убежал в дальний угол вольера.Милая моя,да что ж с тобой......Ты меня так ревнуешь

    ОтветитьУдалить
  4. Сердце леди Ди разбито............

    ОтветитьУдалить
  5. Диана пошла в дальний угол вольера и вздохнула,ее сердце болело и билось часто..........

    ОтветитьУдалить
  6. Диана,что ты грустная.......Незнаю Раджа,нужна ли я тебе,незнаю..... Сердце болит...........

    ОтветитьУдалить
  7. Диана,чего ты психанула.......Ты знаешь почему,ты знаешь ...........Ты меня ревнуешь Диана?

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,что грустишь ,почему такая задумчивая.....Знаешь Раджа,просто думаю,а нужна ли я тебе действительно или я сама себе придумала,что нужна тебе......я наверно полная идиотка.

    ОтветитьУдалить