понедельник, 23 августа 2021 г.

Тигры устроили водные ИГРИЩА! Запустили к ним дрона.

 

24 комментария:

  1. Тигрюля как дети любят плескаться в воде .......такие забавные

    ОтветитьУдалить
  2. Диана накинулась на Раджу в воде и давай его душить в порыве ревности.......Милая моя,да ты Отелло у меня......А то ......сейчас как ещё и стукну,то мало не покажется.Милая,Прости меня солнышко.Прибью тебя сейчас и буду права.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана,Прости меня милая,я тебя обниму......Иди и ее обнимай.Пока я тебя не прибила Раджа.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана милая,что такое?что с тобой?Разбил ты мне сердце Раджа.........А так в общем ничего........

    ОтветитьУдалить
  5. Раджа,не переживай за меня,за свою Диану,главное,чтоб тебе было хорошо!Если тебе лучше с другой тигрицей,то общайся с ней.Ты вправе делать все,что хочешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана Прости меня......Ничего,сердечные раны может затянуться ,а может и нет,по разному бывает....Одна лишь просьба у меня к тебе-чтобы тебе было хорошо а остальное не важно,ведь я тебя люблю Раджа.........

    ОтветитьУдалить
  7. Я Раджа расстроилась,что вдруг тебе не нужна.......Что с тобой милая моя........Почему ты так думаешь.....Что с тобой........

    ОтветитьУдалить
  8. Диана ,любимая,Прости меня пожалуйста.......Раджа ,мое сердце разбито............

    ОтветитьУдалить
  9. Диана ,что с тобой.......Я обиделась и ревную ,понятно Раджа,не трогай меня.Буду больно кусаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Диана ,милая ,Прости меня.......Иди и обнимай другую тигрицу.

    ОтветитьУдалить
  11. Раджа,прибью тебя сейчас на почве ревности или придушу.Я сейчас мегера .

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва вздохнула,вспомнила Чипа........она его сильно ревнует.......ее сердце сжалось от сильной боли.........

    ОтветитьУдалить
  13. Диана ,ты обиделась на меня?Да,обиделась.....Попросишь прощения,прошу......

    ОтветитьУдалить
  14. Раджа,я сейчас злая.......понятно???????Да дорогуша понятно.Я просто мегера эти дни.Ты знаешь ,в чем дело.

    ОтветитьУдалить
  15. Милая моя леди Ди,что загрустила.......да вот незнаю ,нужна ли я тебе Раджа или не нужна..... незнаю........

    ОтветитьУдалить
  16. Незнаю ,нужна ли я тебе Раджа , вздыхает Диана......незнаю.........

    ОтветитьУдалить
  17. Что Стервуля,да Диана милая.......Наши сердца разбиты.......

    ОтветитьУдалить
  18. Знаешь Раджа,у наших дам возрастная депрессия......Это пройдет......Просто они не могут поверить в то,что им не 25...........

    ОтветитьУдалить
  19. Что Диана моя любимая,когда ревности прекратятся и злюкания!От уже ж можешь мне мозг вынести........Раджа,когда прекратятся мои ревности,сам поймёшь.

    ОтветитьУдалить
  20. Диана,что это за платье такое красивое?!!!!!!Да ты сама Красавица!Да милый,я красивая и мне не 30+,а 25 !!!!!!!!Любимый ,все для тебя!!!!!!И платье,и обед приготовила мой зайчик!!!!!!!!Вот такой ты мне нравишься милая,когда ты не мегера!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Диана,ты такая красивая.......у тебя проходит возрастная депрессия?Да милый,проходит и мне уже 25+.Как я рад моя хорошая,что ты меня не ревнуешь.Зайка моя ,а ты мой зайчик!!!!!!!!!У Раджи и Дианы любовь и лад!

    ОтветитьУдалить
  22. Диана,а что Вы со Стервой сдружились так?Да у нас милый была возрастная депрессия,бывает такое у женщин.....не обращай внимания милый.А теперь Раджа пойдем на романтическое свидание к озеру......Ах ,да ,надо взять купальник,можно покупаться при свете ночной луны,это так романтично.....Диана,ты прелесть моя!А ты мой сладкий котенок!

    ОтветитьУдалить
  23. Диана,моя прелесть,такая ты ласковая у меня!Раджа,да я такая в основном,за исключением состояния ревности.Не ревнуй меня милая,не надо.Хорошо мой котенок,не буду!Прости меня.......

    ОтветитьУдалить
  24. Да уж ,страсти так накалились у Дианы и Раджи,но затем это все перешло а любовь и нежности!Как это обычно бывает у влюбленных!

    ОтветитьУдалить