среда, 18 августа 2021 г.

ЛЬВЫ КИНУЛИСЬ УБЕГАТЬ ! Лев-вожак идёт с обходом!

4 комментария:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА ПОКОРИЛ МОЕ СЕРДЦЕ И МОЮ ДУШУ!!!!!!! БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ОБОЖАЮ ЛУЧШИЙ ПАРК В МИРЕ!!!!!!!!!!РАЙ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!!!!!!!С ЛЮБОВЬЮ ,от девушки из Украины!

    ОтветитьУдалить
  2. Что с моей Дианой переживает Раджа..........То лопает сладкое постоянно,кричит ,что старая.То уже она дурная,ничего не пойму.....Диана в тот же момент про себя думает:Ну как же мне комплименты от Раджи получить и нежности,буду устраивать ему вынос мозга,не иначе!Я же девушка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Раджа ,ты меня будешь обнимать?Да Диана ,конечно милая?Прости меня кошечка моя,что я тебя не обнимал!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана моя что - то не в духе была подумал Раджа.....Моя девочка.....я понял,что ей нужно больше нежности и ласки,она у меня такая чувственная......Да конечно,мозг может мой вынести,но это мелочи,ведь она любит сильно меня.......Срочно пойду и обниму ее сейчас..........

    ОтветитьУдалить