пятница, 20 августа 2021 г.

Как дела у СПАСЁННЫХ ЛЬВЯТ ?

7 комментариев:

  1. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ..........

    ОтветитьУдалить
  2. Что моя Леди Ди сердится?Ревнует меня?Раджа,я сейчас тебя покусаю.Иди и разговаривай с другой тигрицей,понятно?

    ОтветитьУдалить
  3. Диана,что рычишь на меня милая.......Раджа,считаю до пяти,а затем буду кусать тебя .......Понятно?Милая,что с тобой?

    ОтветитьУдалить
  4. Стервуля дико ревнует Чипа и решила отойти в сторону.....ее сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  5. Раджа,что с Дианой случилось?Да что Чука,а то случилось,что ревнует меня.Боюсь к ней подходить,пообещала меня загрызть от сильной любви.

    ОтветитьУдалить
  6. Тигрица Диана мечется в порыве ревности,все на своем пути сметает.......Раджа забился в угол......Милая моя,что с тобой?Что со мной?Неужто не догадываешься?

    ОтветитьУдалить
  7. Моя Диана ревнуля?!!!!!Да Раджа,Диана ревнивая у тебя .........

    ОтветитьУдалить