четверг, 19 августа 2021 г.

ЛЬВЫ КИНУЛИСЬ УБЕГАТЬ ! Лев-вожак идёт с обходом!

 

5 комментариев:

  1. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН............

    ОтветитьУдалить
  2. Вожак идёт на обход и окидывает взглядом саванну:А где ж мои тридцатилетние старушки?Стерва,Джуна ,а в вольере леди Ди!Где мои дамы бальзаковского возраста?Что-то в возрастной депрессиии бабули мои!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва и Джуна сидят в кафе,пьют литрами мохито и едят пирожные.Обе девушки пребывают в депрессивном состоянии-кризис среднего возраста.Подружка,выпьем ещё?!!!!Джуна,ты вообще что ли.А если упадет под стол,то кто ж нас отсюда вытянет?Чука прийдёт и за шкирку вытянет!Где ж мои дамы бальзаковского возраста,куда запропастились?Совсем девчонки от лап отбились.Всякую в голову вбили себе ерунду,со старые.Да им больше 27 не дашь.От уже дурочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Да Диана ,я знаю в чем причина твоего плохого настроения.....мало обнимашек от меня.....милая....Прости меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,что милая моя.....Да так Сердце болит Раджа.....Общайся с другой тигрицей,тебе лучше с ней,я мешать не буду.

    ОтветитьУдалить