воскресенье, 22 августа 2021 г.

Прайд вожака и МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ!

28 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН............

    ОтветитьУдалить
  2. Леди Ди,что ты такая?Видимо,не очень то и нужна тебе я....если тебе лучше с другой тигрицей,общайся с ней.Я не мешаю .

    ОтветитьУдалить
  3. Диана,да что с тобой такое милая?Ты в уголочке лежишь и со мной мало разговариваешь....?А в чем дело?Что за мысли у тебя, вопросы,зайка моя?Я ревную тебя Раджа........

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,ты меня ревнуешь?!Раджа,не подходи,прибью.

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,ты обиделась на меня?Да Раджа, обиделась .....Ревнуешь меня?Сейчас я Раджа тебя погрызу ,понятно???????Иди и общайся с той тигрицей,понятно?

    ОтветитьУдалить
  6. Раджа,чего ты расстроенный спрашивает Чук.Да так,Диана меня ревнует, обижается и не разговаривает со мной.......Ясно Раджа,ничего пройдет это.Чука,она сказала,что прибьет меня.

    ОтветитьУдалить
  7. А знаешь Раджа,говорит Чука.....Значит сам виноват,раз девушка так ревнует.......Иди к Диане и приласкай ее...........

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва сильно ревнует Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  9. Диана,можно тебя обнять......обнимай ее ,ту тигрицу,понятно,я обижена.Прости меня милая.......

    ОтветитьУдалить
  10. Диана ,ты не в настроении.....?Да Раджа,сейчас покусаю ,только подойди ко мне,прибью.

    ОтветитьУдалить
  11. Моя милая,что с тобой Леди Ди.......Ты разбил мое сердце Раджа.

    ОтветитьУдалить
  12. Диана,что ты взяла сковороду в лапы,что с тобой милая?Я иду бить эту главу,с которой ты общался......и тебя прибью.

    ОтветитьУдалить
  13. Диана ,что с тобой?Вас мужиков прибивать надо всех кричит Диана,а ну брысь к шалаве ,а то прибью.

    ОтветитьУдалить
  14. Диана просто бешеная жалуется Раджа.......Что с ней.....она так меня ревнует бедненькая,так меня любит............

    ОтветитьУдалить
  15. Раджа,сейчас стукну тебя........Милая ,не надо пожалуйста..........

    ОтветитьУдалить
  16. Раджа,тикай ,бо щас прибью тебя..........Милая,за что?Прибью и все сказала!

    ОтветитьУдалить
  17. Прибью всех самцов,прибью......Диана,что с тобой ....?????У тебя нет настроения.......Да Раджа,не попадаймя мне под лапы!

    ОтветитьУдалить
  18. Моя любимая истеричка........Я не истеричка,понятно......А просто ревную ,неужели не понятно.Понял Диана,я понял!

    ОтветитьУдалить
  19. Диана,что случилось.....?Приснился сон.....Сон милая?Да Раджа,я тебя сейчас закусаю очень больно......Что это за тигрица,с которой ты мило общался?Диана,милая,не злись на меня.

    ОтветитьУдалить
  20. Диана,ты же была белой и пушистой,что случилось?Прибью тебя Раджа на почве ревности,ещё одно слово......Прости меня милая,я виноват перед тобой.Твое Сердце разбил я.

    ОтветитьУдалить
  21. Диана,ты же была белой и пушистой,что случилось?Прибью тебя Раджа на почве ревности,ещё одно слово......Прости меня милая,я виноват перед тобой.Твое Сердце разбил я.

    ОтветитьУдалить
  22. Какие тут девушки ходят красивые....Леди Ди ,Стерва привет красотки!А это ты Персей....А ну иди к черту.Чего так грубо?Ещё один озабоченный.Беги подальше,пока мы с Дианой тебе не оторвали ,сам знаешь что.

    ОтветитьУдалить
  23. Персей в недоумении......что это с девушками,кто ж их так обидел сильно.........Я их не видел такими злыми.......агрессивными ........Да они нас всех мужиков убьют наверно....что ж делать то.

    ОтветитьУдалить
  24. Слушай подруга!Да леди Ди......Вот я не могу понять,может я дурная.А что именно ?Вот смотри на маму Чоли....она старше нас ,ей уже 40+.Да ,таки да.А сколько у нее кавалеров......Да и ещё и молодых сколько.....Слушай подруга,как ты права,а ведь она старше нас.Да ,и женихов куча.Так дело не в возрасте тогда.А в чем?Да в том ,что она шалава и гулящая.....дурочка ты моя .Да подружка,это мы с тобой просто две дуры ревнивые .

    ОтветитьУдалить
  25. Чука,наши девушки совсем с катушек слетели.....То они в депрессии,то они ревнуют,то психуют,то злятся,что с ними?Раджа ,запомни навсегда.Никогда женщина на ровном месте не устроит скандал.Всему есть причина.А вот какая ,это уже у всех по разному.Ладно Раджа,Стерва и леди Ди решили в бар пойти напиться,надо их срочно вытаскивать ,у них депрессия понимаешь.До чего мы довели наших любимых женщин.Да Раджа ,мне их жаль.

    ОтветитьУдалить
  26. Ох Стерва,ну и дуры мы с тобой подруга моя любимая.Да я согласна,таких дурех надо поискать ещё.......Днём с огнем не сыщешь,да...это точно.

    ОтветитьУдалить
  27. Раджа ,срочно я пойду в кафе к Стерве и Леди Ди,что то Сердце мое тревожится за них.....Как бы они чего не натворили,они уже на почве возраста слетели с катушек совсем......Срочно бегу их спасать.......

    ОтветитьУдалить
  28. А ведь Стерва и Диана говорят то,о чем многие молчат.....Чук,ты серьезно?Ну конечно,любая женщина так скажем бальзаковского возраста очень переживает за то,чтобы быть всегда молодой и красивой,а когда смотрят на девушек помоложе ,которые нравятся их самцам,каково им?Вот ты только поставь себя на их место,будь ты женщиной.Конечно этим нашим любимым девчатам не дашь 30+.Они выглядят намного моложе,но в душе они словно старушки.Тревожно мне на сердце Раджа за них........

    ОтветитьУдалить