вторник, 31 августа 2021 г.

Вожак среднего прайда загулял, К НЕМУ НЕ ПОДХОДИ!

5 комментариев:

  1. Гормоны играют !Голова кружится ,в животе бабочки !Все симптомы прекрасного состояния по имени -Влюбленность!

    ОтветитьУдалить
  2. У Стервулька были ревнульки,обижульки и ворчульки!Стервулька Влюблена в Чипа и обижается,что он ее не целует и не обнимает!Она капризничает и сердится!

    ОтветитьУдалить
  3. Джуна,у меня депрессия.....Что милая моя Мона.Увидела Персея с совсем юной львицей.Все милая,пойду утоплюсь......Ты что с ума сошла?Нет,лучше напьюсь ,начну с вина ,а затем покрепче.Какая ж я дура.....Пойдем вместе выпьем.

    ОтветитьУдалить
  4. Мона,что ты плачешь.....?Ой Джуна,не говори.Персей мне изменил.Там такая молодая девушка,а я уже не то.Да ,самцы любят не старше 20+.Мы с тобой милая второсортный материал.Нам 30 с хвостиком,хотя выглядит намного моложе,но паспорт не выкинешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы с тобой Мона старые курицы бальзаковского возраста ,а это за 30.Да милая ,нам не по 16,хотя ввглядим на 27!Нам далеко до 18 летних девчонок.

    ОтветитьУдалить