четверг, 19 августа 2021 г.

Кустарные дела пляжных львов.

11 комментариев:

  1. ХРАНИ ВАС БОГ...............

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля лежит и размышляет.......Как же все женщины боятся становиться старше.......Они хотят всегда выглядеть на 25 , максимум на 30......Стервулю охватила депрессия......Неужели мне уже 30 с хвостиком......Мне уже никогда не будет 20.....Сердце закололо ,стало ныть.И губы не накачала ,и прическа не та,ой ,какая то замарашка я .....Она вздохнула и прилегла спать.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,что такое ,что задумалась!?Да так Чука,о своем ,о женском!Ого ,а ну давай расскажи мне.Представляешь ,мне никогда не будет 20 лет.....И даже 20 с хвостиком.......Мне уже за 30......Девушки,вы что сговорились?Только Джуна ныла мне ,что ей за 30......Давай лучше делами займись а саванне,а не ной.Нет Чука,ты мужчина,а мужчины и в 70 лет ещё молоды и юны.Дай мне сигарету,может закурить,хотя ненавижу эти папиросы.Нет,купить я не буду.Я просто наемся сладкого и пройдут мои мысли о возрасте......Да у тебя просто душа взрослее,ты взрослее психологически,а ввглядишь ты вообще на 27 лет!А не за 30!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,что милая? Размышляешь?Да Чука!В лет 20 мы особо не задумываемся ,а когда нам уже за 30........

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуля,замуж срочно мне надо.Тебе за 30,ты уже старая,бери простыню и иди на кладбище.Дура,замуж она захотела.

    ОтветитьУдалить
  6. Джуна,я старая?А я Стерва старая?Ой подружка ,незнаю,незнаю,просто нам давным давно было 15 лет!Да нам сейчас в принципе только 25!Что ты мелешь милая?!!!!!!Нам за 30 уже.Так,выкинь паспорт и не смотри в него.Вокруг столько молодых девчонок,видела,как Персей смотрит на девчонок ,а мы старые видимо.Дае подруги расстроились и тут вошёл Чука.

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуля,а ты умная ,немного жестко иногда говоришь ,но ты умная,говорит Чука.И мудрая очень.Чук,я же не просто так языком несу извини лишь бы что.Я затронула очень болезненную тему для женщин,а именно возраст.Непросто об этом говорить.Всегда хочется,чтобы тебе было 25 лет.Мечтать не вредно,вредно не мечтать.Но надо трезво оценивать себя и принимать свой возраст.Вот в чем моя мораль.Да ты прям философ у меня Стервуля.А то Чука,конечно с годами умеешь,по другому не должно быть.Никогда я лишь бы что языком не мелю,так делают глупые люди.А разумный человек всегда говорит со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва размышляет о возрасте души........Да бывает так,что душа намного старше своего физического тела.......Тебе может быть 25,35 ,а в душе ты можешь быть скучным и нудным......Вообще это с возрастом приходит,конечно в 20 лет кто ж задумывается о возрасте......Скоро осень наступит,весьма меланхоличная пора,осень у каждого разная.......Осенью мы часто размышляем о многом.....Прекрасная пора очей очарование.......Стерва вздохнула.......

    ОтветитьУдалить
  9. Диана,ты меня ревнуешь?.......Раджа,догадайся сам........

    ОтветитьУдалить
  10. Диана,милая ,ты меня ревнуешь?Сердишься?Раджа,не подходи,а не то погрызу тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Диана,милая моя....Что Раджа,иди общайся с той ,с кем тебе интереснее.

    ОтветитьУдалить