вторник, 24 августа 2021 г.

Слониха Джени так мило общается с кипером Витей!

7 комментариев:

  1. Дженни вышла посмотреть,где же ее тайный поклонник пеликан!Поэтому она смотрит по сторонам и думает про себя,а чего ж он не пристает ко мне......я же Девушка........первый шаг должен сделать он!Дженни вздохнула,томно оголила плечико ,она одела самый красивый сарафан,чтобы привлечь влюбленного ухажёра.Где же он,почему он не пристает........Да уж,интересно,где спрятался ее мачо!

    ОтветитьУдалить
  2. Дженни вышла,а влюбленный пеликан запрятался в траве!!!!!!!Он смущается видимо.Ну что ж Дженни ,пора брать бразды завоевания в свои руки !

    ОтветитьУдалить
  3. Что моя Диана,кризис среднего возраста уже прошел ?Да такое бывает,но главное,чтобы душа всегда была юной,п не только тело.Если душа будет молодая,то тело ещё более моложе.Вот так моя дорогуша!

    ОтветитьУдалить
  4. Дженни,что ты расстроена ,спросила одна из обезьянок рядом с озером.Да так ,заходил ко мне Волин пеликан,глазки строил ,смотрел таким влюбленным взглядом,что я аж растаяла вся.......Но уже сколько дней он не приходит на озеро......Милая ,может он тебе подарок покупает или сюрприз готовит......Ох подруженька ,незнаю,незнаю,что думать.......Ты влюбилась Дженни?!!!!!!Да милая, да....Дай мне тортика покушать и конфет,и арбузика,и дыню,все скушаю.......И Дженни вздохнула.........

    ОтветитьУдалить
  5. Дженни одела красивое платье и вышла к озеру.....она долго всматривалась вдаль,словно пыталась кого-то разглядеть....... Сердце ее забилось от ожидания,что вот он совсем рядышком будет плавать с ней ,близко ,близко........Дженни долго стояла у озера и расстроившись начала идти вдоль берега домой.....и тут ее кто-то окликнул ......Дженни ,привет красавица!Дженни увидела его,своего любимого пеликана ......Все поплыло перед ней и она от счастья упала в обморок....К ней подбежала ее подружка обезьянка и привела ее в чувство......Парень,что ж вы девушку напугали то так!Это милая моя от радости.....Я тут Дженни я тут ............

    ОтветитьУдалить
  6. Дженни,что ты так улыбаешься?Ох подруга,иду на свидание с пеликаном своим!Так он такой маленький и хрупкий!Что ты с ним делать будешь?!!!!!!Посмотрим милая,посмотрим......Ах да ,чуть не забыла капнуть "Шанель номер 5".Ты его с ума сведешь своими ароматами......Да ,именно этого я добиваюсь,чтобы он был у моих ног..........Дженни,платье слишком длинное,одень покороче.......

    ОтветитьУдалить
  7. Дженни,ты такая сегодня ,не такая как всегда ......Да подружка,я потеряла голову от любви......когда ее найду,то скажу тебе......То-то вижу ,что ты странная сегодня .......Улыбаешься и поешь себе тихонько......А кто ж объект твоей страсти........Он такой красивый и нежный .........Мой Пеликанчик!!!!!!!!Ясно с тобой подруга моя.......ладно,я пошла ,я тебе платье шикарное выбрала на свидание сходить и туфли модные.Жених упадет в обморок от такой красотки!Ну давай дерзай подруга!

    ОтветитьУдалить