среда, 18 августа 2021 г.

Лев Танцор - сам гам, а другим не дам. Тайган. Lions life in Taigan.

16 комментариев:

  1. Марсель ,Марсель,опять в окружении девчонок ,а как же Лолочка?!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марсель гулена,как и Персей ..........От уже ж кадры.........Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана кипишь устроила Радже,а сама то добивается нежностей!От хитрюля уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Что ты мне милая нервы делаешь,какая ж ты дура Диана....Да милый,не виновата я......Так Раджа,приставай ко мне ........!!!!!!!Тебя Диана не поймёшь!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,ты надо мной издеваешься что ли?Нет Раджа,заигрываю к тебе!!!!!!Неужели не понятно!!!!!Милая,я очень рад .............Моя ты дуреха любимая!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана,что с тобой было вчера?Не было настроения Раджа.А в чем причина ?Догадайся сам.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох Раджа,сердце ноет у меня........Милая моя.....

    ОтветитьУдалить
  8. Что моя Диана так смотрит на меня?!!!!!Опять обнимашек захотела?!!!!!Да милый!!!!!Ты читаешь мои мысли!!!!!!!!Сегодня такая добрая ты и нежная!!!!!!Я знаю милая,что вчера у тебя не было настроения моя зайка!!!!!Да мой котенок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана,ты хитрюля моя!!!!!!!Что за капризы моя милая были вчера?Сегодня у нас с тобой будет романтический вечер при свечах ......И Диана улыбнулась и прижалась к Радже!

    ОтветитьУдалить
  10. Стераа ,хочу замуж .....Мне уже за 30 говорит Джуна.Тв что совсем того.Какоц. замуж.На кладбище собирайся ,а она о замужестве,ты уже старая.

    ОтветитьУдалить
  11. Леди Ди,Стерва и Джуна впали в депрессию.......Им не хочется быть старше,им хочется быть молодыми девчонками......Да уж,тема возраста для женщин весьма болезненна.

    ОтветитьУдалить
  12. Марсель,не приставай,я уже старая.....В плане ,мама Чоли ты тоже туда же.Тоже в депрессии от своего возраста?Тебе ж только 30+.Мне уже Марсель 30+,дай сигарету,я сейчас затянусь!Чука, Чука,мне кажется наши барышни совсем с катушек слетели....Чоли ,тебе ж не 70 лет.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох Раджа,ноет мое сердце и болит...........Леди Ди улеглась в уголочке вольера............Раджа понял,что ее нельзя трогать.......

    ОтветитьУдалить
  14. Диана,что такое,почему ты не в настроении была спрашивает Раджа.Естественно милый,у меня может быть разное настроение.Ты я думаю,знаешь в чем дело,в чем причина.

    ОтветитьУдалить
  15. Диана,милая моя.....что такое?К тебя нет настроения?Раджа,догадайся сам.Я понял,что ты меня ревнуешь.Раджа,буду кусаться,понятно.Понял милая ,Прости меня.Что для тебя мне сделать,может звёздочку с неба достать?

    ОтветитьУдалить
  16. Диана сильно ревнует Раджу и злюкается...........Рычит на него,кусает ..........

    ОтветитьУдалить