суббота, 5 марта 2016 г.

Когда решатся проблемы моих парков?



Многие читатели моего блога задают мне вопрос: «Когда закончатся проблемы у моих парков?». Вопрос непростой. Отвечая на него прежде всего хотелось бы пояснить, что это за проблемы и откуда они появились. 

Все проблемы моих зоопарков имеют свою давнюю историю и назвать их можно проблемами развития. Невозможно что-либо создавать, строить в Крыму, не забегая что называется вперёд, не делая параллельно дело и занимаясь оформлением документов. Иначе ничего, никогда не построишь. Конечно, если Вы внебрачный сын президента или родственник больших местных руководителей, то у Вас все документы будут делаться молниеносно и впереди паровоза. 

Так и я, создавая парк «Сказка» и парк «Тайган», всё время спешил строить. Создавать, параллельно делая документы. И как подтверждает время совершенно правильно делал, разве при нынешних «гоблинах» при власти можно что-то строить и создавать?! Ничего нигде не оформляется. Всё решается только через занесённые «чемоданы», такое у меня сложилось впечатление… 

Все сегодняшние проблемы моих парков имеют украинскую историю и последнему украинскому правительству А. Могилёва не хватило буквально полгода, чтобы закончить всё документальное оформление, как существующих парков, так и новых проектов. Эх, если бы Крым ещё лет пять управлялся правительством А. Могилёва, я бы все свои проекты успел реализовать и было бы в Крыму 7 современных чудес Крыма от Олега Зубкова. А так спасаем остатки роскоши….

И всё же возвращаюсь к вопросу: когда решатся проблемы моих парков, хочу честно и откровенно читателям моего блога сказать: при этом составе правительства Крыма – никогда. Это правительство совершенно импотентно решать подобные вопросы, это им абсолютно не интересно, ни с точки зрения их имиджа, ни тем более с точки зрения развития Крыма, в их понимании. 

Что делать?! Ждать, работать, защищать каждый метр земли, бороться с негодяями. 

Во-первых, должности свои они, к счастью, не приватизировали, следовательно они не вечные в своих креслах. Во-вторых, не всеми судами и правоохранительными органами они управляют в ручном режиме и есть большие надежды что-то отстоять в судах. В-третьих, если собрать все проблемы моих парков вместе, то они смешны, по сравнению с тем объемом который успешно и законно работает. Поэтому «будем смотреть», как говориться. 

Ну а там, кто копает для меня «яму», я особенно мешать не буду, выкопают - я их в ней и похороню, хотя нет, лучше сделаю себе бассейн…


Олег Зубков

6 комментариев:

  1. Молодец!!!!!А бассейн лучше с дельфинами,они и друзья,они и защитники!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич! ВЫ- БОЕЦ и ПРИМЕР всем бизнесменам! Очень радует,что Вы показали .КАК НУЖНО РЕШАТЬ ДЕЛА ЗАКОННО! действительно "должности трудно приватизировать".а ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ..это всеяет надежду ВСЕМ,что в КРЫМУ наладится дело и улудшится обстановка..да и Россия не слепая мамка-тупо вливать бабки не будет.будет требовать отдачу.ВАМ желаю только УСПЕХОВ во всех делах,здоровья вам и вашим единомышленникам и помощникам и питомцам тоже..Не опускайте рук ..ВАШИ ЗООПАРКИ будут помнить все крымчане...а чиновником и сейчас НЕ ПОМНИМ! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные зоопарки! Желаю Вам скорейшего разрешения всех проблем, и открытия!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Детьми не прикрывайтесь!Столько расстроенных детей наблюдали возле закрытого парка(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как иначе пробить эту тупую стену из чинуш? Все боятся за свои кормушки и думают, что лучше перебдеть, чем недобдеть... Здесь может помочь только неравнодушие народа, а народ безмолвствует..... Может, хоть слезы детей встряхнут пап и мам и они начнут протестовать против произвола бюрократов-казнокрадов?! Я, например, очень расстроена, что в отпуске не смогу показать внуку эти чудо-парки! Из Забайкалья собираюсь лететь в Крым, чтобы показать ему "Тайган". Так что на всех перекрестках буду кричать: "РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗУБКОВА!" И крымчанам это же советую.

      Удалить