четверг, 3 марта 2016 г.

Не "тюрьма" для животных, а рай!


Вчера посмотрела вновь свой любимый мультфильм....Настолько перекликалось все знакомыми нотками, что решила выложить статью критика, немного изменив ее:

Во многих смыслах работа критика проста - мы ничем не рискуем, но ставим себя над теми, кто приносит себя и свой труд на наш суд. Сокрушительные разносы приятно писать и читать. Но мы, критики, должны бы признать, что в общей картине мироздания любая гадость, вероятно, важнее, чем вся наша критика в её адрес. Однако, порою рискует и критик. В тех случаях, когда открывает что-то новое и встаёт на его защиту. Мир часто несправедлив к новым талантам, новым произведениям. Новому нужна поддержка. 
В 2015 году я испытала нечто новое - удивительное путешествие в совершенно неожиданный мир. Сказать, что и путешествие, и творец, предложивший его - О.Зубков - изменили мои взгляды на все зоопарки мира - значит не сказать ничего. Они потрясли всё моё существо. Я не скрывала, что презираю походы во всевозможные "тюрьмы" животных, однако, лишь теперь я до конца поняла, что бывает РАЙ в их жизни. И создает этот РАЙ-ЧЕЛОВЕК!!! Не всякий становится великим художником, но Великий художник может прийти и остаться!!! Гений, творящий в зоопарке "Сказка" и сафари-парке "Тайган", имеет русское курское происхождение. И, по моему мнению, это лучший в мире директор сафари-парка Крыма. Так что о какой-то смене и говорить не приходится!!! 
Скоро я вернусь в "Тайган" для новых открытий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий