среда, 20 мая 2015 г.

Пусть враги знают, что я не один...


Если кто-то думает, что я буду закрывать глаза на правовой беспредел, то ошибается. Сегодня я направил официальное письмо генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу по поводу вчерашнего инцидента в Ялтинском зоопарке "Сказка". 


Такие методы работы правоохранительных органов недопустимы и я попросил генерального прокурора назначить служебную проверку по факту жестокого обращения с животными, приведшего к гибели последних. Подобный опыт обращений у меня есть, буквально несколько недель назад я добился служебного расследования "сверху" в отношении действий крымского Россельхознадзора после того, как те обвинили меня в контрабанде животных.  
Знаю, что у меня есть враги, но, к счастью, друзей у меня во много раз больше. И я рад чувствовать эту поддержку друзей и просто неравнодушных людей, готовых встать со мной плечом к плечу, чтобы защитить "Сказку" и "Тайган". Пусть враги знают, что я не один...


2 комментария:

  1. еще царьку в палаты в маскве надо пожаловаться на плохих бояр

    ОтветитьУдалить
  2. Олег! Всегда буду рад и почту за честь помочь чем могу!!!

    ОтветитьУдалить