вторник, 12 мая 2015 г.

Мне посоветовали писать больше



В день презентации моей книги "Я строю зоопарк" с удовольствием подписал не один десяток книг для людей, которые приобрели её тогда 10 мая.


Мне даже было немного неловко, когда люди для этого буквально выстраивались в очередь, но я постарался, чтоб уделить внимание всем, кто того хотел. 
На презентации пообещал журналистам, что это моя первая, но не последняя печатная книга и каждую буду также торжественно презентовать с фуршетом и т.д. На что один из моих хороших знакомых журналистов Алексей  из "Аргументов недели - Крым" тут же пошутил, чтоб я писал больше. В общем мероприятие действительно удалось и все получили массу впечатлений и хорошего настроения. Особая благодарность тем, кто уехал ещё и с книгой Олега Зубкова "Я строю зоопарк"! Уверен, что прочитав её, вы не разочаруетесь в ней!








Комментариев нет:

Отправить комментарий