суббота, 23 мая 2015 г.

Народ готов встать на защиту "Сказки" и "Тайгана"


В эти дни под публикациями на моих страничках в соцсетях очень много обсуждений. Люди встревожены, обеспокоены и шокированными последними действиями властей в отношении Ялтинского зоопарка "Сказка". 


К сожалению, в эти дни я очень занят и не могу всем дать ответ, но огромное количество писем, комментариев и отзывов. Люди спрашивают чем помочь и готовы вставать на защиту "Сказки" и "Тайгана" вплоть до массовых акций. 
Заказчики нападок на мои парки, я знаю, что не угоден вам, но остановитесь, не гневите людей и Бога, оставьте в покое бедных животных, иначе проиграют все...

3 комментария:

  1. Вчера уходящие последние посетители из "Сказки" сказали мне спасибо за зоопарк. Почему мне ? Просто я им попался=) Узнав от меня , что возможно с утра зоопарк уже закроют минимум на 2 месяца, один из них достал телефон , поговорил с кем-то на татарском и после этого произнес : " Я бригадир ( !) татарской диаспоры в Ялте. Мне дали разрешение ( ! ) предложить помощь если надо с людьми для демонстрации. Приведем всех татар Ялты и если надо из Симферополя подъедут. Денег не нужно. Мы уважаем Зубкова." Вот так вот...

    ОтветитьУдалить
  2. Татары,не пойдут на сторону Пидоросии,а Зубков,и его парк,предались Росии,так что_что ты путаеш дружок!

    ОтветитьУдалить
  3. Татары За Пидоросию???? Что ты путаеш дружок??

    ОтветитьУдалить