вторник, 19 мая 2015 г.

Проведу пресс-конференцию в Москве


10 мая провёл презентацию своей книги "Я строю зоопарк" в парке львов "Тайган" и отзывы получил довольно оптимистичные. Много приехало людей, 150 книг было реализовано лишь в этот день и резонанс это мероприятие получило высокий.


Вышло немало публикаций в СМИ по поводу презентации книги. Ребята из "Аргументов недели - Крым" посоветовали мне не останавливаться на крымском уровне, а выходить с книгой "Я строю зоопарк" на всероссийский масштаб. Считаю это целесообразно, тем более, что впереди у меня запланирован выход книги, посвящённой парку львов "Тайган". Поэтому мною принято решение о проведении пресс-конференции по презентации книги О. А. Зубкова "Я строю зоопарк" в Москве.
Буду держать вас в курсе по дальнейшему развитию событий.

Всегда ваш, 
Олег Зубков

Комментариев нет:

Отправить комментарий