суббота, 23 мая 2015 г.

Луч солнца сквозь чёрные тучи


Друзья, только что вернулся домой в парк львов "Тайган". Усталый, даже измождённый, но удовлетворённый сегодняшним днём. 


Атака Россельхознадзора, потом варварство в зоопарке "Сказка", потом мне поступила информация, что это заказ... 
Сколько я перенёс за эти дни трудно передать. Но я видел, общался и читал, что и многие из вас также очень сильно переживали за моих питомцев. Сегодня имел встречу с прокурором Крыма Натальей Поклонской. Мы с ней хорошо пообщались, и она внушила мне оптимизм, что ситуация будет разрешена. 
Поэтому на пресс-конференции я не стал делать тех заявлений, которые собирался и ещё утром был полон решимости сделать. 
Всем вам ещё раз большое спасибо за ту моральную поддержку, что вы мне оказываете, за желание прийти на помощь в трудную минуту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий