четверг, 7 октября 2021 г.

Енот Шурик в ГОСТЯХ у ЛЬВОВ!

 

7 комментариев:

  1. Что со Стервой?Незнаю Персей.....Она скандалит,буянит,все сметает на ходу.......Злюкается на всех.....Ох,да , темпераментная барышня!

    ОтветитьУдалить
  2. Забудь меня Чип,забудь....Не надо меня вспоминать............я наверно очень плохая.......будь Счастлив с новыми друзьями.......

    ОтветитьУдалить
  3. Чип наверно хотел меня ножом в сердце ранить.....в самое сердце.......и это получилось....только за что........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерве ничего не нужно от Чипа.....ничего,кроме того,чтоб он был Самым Счастливым с другими ........Пусть с новыми друзьями будет лучше ,а вспоминать меня не нужно........Стерва отошла в сторону.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Обиделась на Чипа ...........и заснула крепким сном........

    ОтветитьУдалить
  6. Забыл за меня Чип....забыл.....ну и ладно,значит так надо........Видно я плохая......Стерва Обиделась и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  7. Так бывает,что уже не так дорог как раньше для друга......у друга новые друзья ,которые вероятно интереснее старого друга,но друг должен понимать и уйти и не мешать.....нужно уважать свободу выбора......

    ОтветитьУдалить