четверг, 21 октября 2021 г.

Бьет - значит любит 🤣 Львы. Тайган. Lions life in Taigan.

12 комментариев:

  1. Да,есть такое выражение,но все же применение физической силы-это уже не любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуль,ты меня послала?Чука,милый,Чука.....нет,пока нет.......Если будешь хорошо вести себя пойдешь париться в баню,но не дальше!Я понял,ах ты настоящая Стерва,зараза такая......Чука,не приставай .......

    ОтветитьУдалить
  3. Чука,не приставай к Стерве.....Да ты что Гирей....нужна она мне,что лет в обед.....Я так просто.....Да нет,не просто........Не трогай ее ,мне она нравится.....Гирей,бери Стерву себе ......

    ОтветитьУдалить
  4. Джуна,что ты такая молчаливая?Да так Стервуль,подружка моя , кризис среднего возраста у меня......Ого,а сколько стукнуло?Ой,да 30+....Карга я старая,карга ........какие дискотеки,скажут мне мол бабка,ты куда приплелась?Ой,и не говори......как вспомню свои 17 лет.......Ой подружка ........Так что дорогуша идём вязать носки?Да милая,идём вязать.....эх,где мои 17 лет.......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Влюбилась в Чипа.......она так стесняется......Ее сердце так бьётся часто.......

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулик,ты меня опять пошлёшь далеко?Ты такая дама с характером!Огонь прям.Чука,пошлю,но уже поближе!Вот такие мне барышни нравятся!С перчинкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуль,а ,Стервуль.....ты чего вредина такая.......Чука,да я вообще сама нежность.....где ж ты вредность то нашел......Эх,Стерва,не понимаешь ты шуток.......все в серьез.......нравишься мне ты.........

    ОтветитьУдалить
  8. Чука,а ,Чука.....Стерва действительно вредная и ехидная?С чего ты это взял Султан?По мне,так она просто очень капризная женщина!А это признак настоящей леди!Так что уймись..........

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулик,ты чего такая капризная барышня?Я тебя не понимаю!Что надо сделать,чтоб ты была ласковой?Чука,да я немного капризная,но не настолько,уж поверь......А чтобы женщина была ласковой,ее надо просто любить,а не понимать.

    ОтветитьУдалить
  10. Чука,у меня идея!Да мама Чоли и какая же! Ой,Чука,может мне сняться в журнале и в купальнике одном?Да,вначале я накачаю губы ,грудь и потом пойду в модели......Мама Чоли,у тебя кукуха слетела?Чего?Тебе ж не 20 ,и не 30,как Стерве и Джуне,тебе за 40......какой журнал?

    ОтветитьУдалить
  11. Мама Чоли,ну что шалунья.....будешь в купальнике фотографироваться?Да Чука буду!А ты будешь моим фотографом!Ого Чолита.....ну ты даёшь......ну мать ты даёшь.....Хотя фигура у тебя красивая......Так что рискни,а мы посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,ну посмотри на маму Чоли.....совсем старушка из ума выжила.....в одном купальнике расхаживает.....Джуна,даже смотреть на нее не хочу......

    ОтветитьУдалить