суббота, 30 октября 2021 г.

Молодой львиный прайд хорошо замаскировался!)

17 комментариев:

  1. Чип не виноват,что я Влюбилась вздыхает Стерва.....не виноват..... Сердце мое болит......

    ОтветитьУдалить
  2. Наша неугомонная девушка затихла.......Да ты что Чука, Неужели Стервулик затихла и не вредничает?!!!!!Таки да ,представляешь,она вся белая и пушистая.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стервулино Сердце ноет и болит....Она любит Сильно Чипа.Да я бываю своенравной и немного вредненькой и выношу мозг Чипу,но это ж любя,а не со зла.

    ОтветитьУдалить
  4. Влюбленное Сердце Стервули..............

    ОтветитьУдалить
  5. Я всего лишь слабая и хрупкая женщина , вздыхает Стерва........

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва подумала:я нужна Чипу,я это чувствую сердцем,я знаю......Я ему мозг вынесла ,что ж я такая то капризная.....пусть не злится на меня,на влюбленную девушку.

    ОтветитьУдалить
  7. Стервулик думает:я хочу ,чтобы Чип не злился на меня,я ж не со зла вредничала,я ж люблю сильно Чипа и мне просто нужно внимание.

    ОтветитьУдалить
  8. Влюбленная Стервуля все время хочет задевать Чипа,капризничать,вредничать .......

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулик Вздыхает:пусть Чип не злится на меня ,Влюбленную девушку.......Она засмущалась ,представляя свое признание в любви Чипу.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва сильно скучает по Чипу и винит себя за капризы.

    ОтветитьУдалить
  11. Сердце Влюбленной Стервули..............

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то я сильно закапризничала думает Стерва,надо остепениться.

    ОтветитьУдалить
  13. Сварливая наша девушка Стерва затихла,что -то спит опять ......Да Персей,она очень тихая сейчас.......

    ОтветитьУдалить
  14. Стервулик -капризулик спокойная такая,аж странно.Ты заметил Чука!?Да Персей,я о том же!

    ОтветитьУдалить
  15. Я всего лишь капризная девушка..... Вздыхает Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  16. Ты знаешь Гирей,я так понаблюдал за нашей Стервой и какой я сделал вывод.Какой Чука?В душе она юная девушка,очень нежная и ранимая,а внешне она только такая вся строптивая и неугомонная,капризная и своенравная,выносящая мозг.Внимания больше надо ей!И тогда она будет самой самой пушистой!

    ОтветитьУдалить
  17. Львиные истории любовные продолжаются,но Стервуля пошла спать и перестала капризничать.Она любит Чипа..........

    ОтветитьУдалить