среда, 27 октября 2021 г.

Закон молодого прайда львов -ОДИН УШЕЛ-ВСЕ ЗА НИМ !

 

9 комментариев:

  1. Стерва,что вздыхаешь милая?Да так Чука,знаешь такую истину,если тебе намекают,что ты не нужен ,значит уйди в сторону....видимо так Чука ,так следует понимать........

    ОтветитьУдалить
  2. Что Стерва призадумалась?Чука,голова и для того существует,чтобы думать,не правда ли?Правда,милая,правда.....Видимо мои чувства,моя искренность ни к чему........Что с тобой?Да так,видимо так бывает,ничего,не обращай на меня внимания,не переживай Чука.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,ты такая задумчивая......Да так Чука,ничего ......Просто запомни одну истину:не надоедай никогда людям и не навязывайся........Если ты особо не нужен ,то уйди в сторону и не мешай.Надеюсь,эти правила тебе помогут.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,о чем думаешь дорогуша? Чука,мыслей то много,а именно какая в данный момент....да о том,что не нужно надоедать и навязываться к друзьям,если ты уже особо то и не нужен.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва ,о чем думаешь.....Чука ,о многих вещах .....Я не хочу и никогда не буду надоедать.Я не хочу быть лишней понимаешь?Я не буду открывать свое сердце.Я его закрыла,понимаешь?Закрыла .

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва сидела и вздыхала,она не будет открывать свое сердце,ведь ей больно......Она закрыла свое сердце.Я надоедать не хочу,моя искренность не нужна.Я лишняя и я уйду........в сторону.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва видимо Обиделась на нас Персей.....Да Чук,она лежит в стороне ......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва вздыхает.....нужна ли я Чипу ,а может нет?Незнаю,незнаю.......

    ОтветитьУдалить
  9. Чука что со Стервой,не знаешь.....мне кажется,она обижается.....

    ОтветитьУдалить