понедельник, 25 октября 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про ушедших животных

 


Автор: Елена

Доброго времени, Олег Алексеевич! Не знаю, куда Вам написать. Поэтому решилась писать сюда. Еще на ютубе написала в комментариях под видео "Экстремально КОРМИМ молодых ЛЬВОВ!". Простите.

С огромным уважением отношусь к труду Вашему, Вашей семьи и всех сотрудников парков. Прошу, пожалуйста, принять мой комментарий во внимание! Понимаю, что я может быть не первая уже об этом пишу... Я не одна такая, кто беспокоится и переживает за животных, ушедших от всех нас по разным причинам. Но вот на этом играют не очень добросовестные, а порой, просто невежественные, глупые люди. Они всячески очерняют и, я бы выразилась, демонизируют ваши труды, Вас (почему-то именно Вас?!). Мне уже просто надоело видеть все их истерики, страшилки и прочие незрелые выходки в сетях (негативные ролики в ютубе, разные призывы к тому, чтобы власти разбирались с Вами и прочее, прочее). Это начинает порядком раздражать, когда они прямо избирательно включают в свои видеоролики трагические случаи, минуя перспективные, позитивные и радостные моменты из жизни парков.

Ближе к сути... Я бы хотела у Вас спросить - а есть ли какой-нибудь человек среди персонала парков или друзья, которые смогли бы периодически составлять слайд-ролики или видео-ролики в честь памяти об умерших зверях??? Я понимаю, что всего не осветишь из жизни парка Тайган. Но, посмотрите, что вытворяют всякие недруги!!! Массово начинают выливать негатив, представлять все в драматичном и трагичном свете, не понимая всей ситуации, надумывая лишнее и т.п. Не пора ли хотя бы время от времени выкладывать ролики в память об ушедших львах, хотя бы о них??? И плевать на мнение злопыхателей - просто покажите людям, уважение к ушедшим душам, которые рядом с нами жили в виде животных... Тогда массы подписчиков увидели бы, что Вы не боитесь огласки, что просто некому или некогда делать такие ролики. Или по иным причинам. Можно создать плейлист, чтобы туда складывать только по этой теме видео.

Понимаю - тема не из легких. Вот если бы я работала у Вас, я точно занялась бы этим делом! Я - психолог по образованию и даже тема дипломной у меня была о психологических проблемах умирания и смерти... И до сих пор тематика смерти и умирания у меня в исследовании...

Публику важно не только развлечь, но и успокоить. Не так ли? Я не знаю всех причин, почему так все складывается. И, возможно, и правда у Вас не кому вести каналы так, чтобы стараться охватывать все детали из жизни Тайгана. Понимаю также, что необязательно освещать всё! Но ведь тема ухода любимчиков - она животрепещуща для подписчиков, которые следят за Вашей работой, поддерживают Вас и труд всех работников. Очень прошу, пожалуйста, пусть кто-нибудь придумает что-нибудь - осветит в роликах тему памяти об ушедших львах. Хотя бы о тех, про которых уже ранее были сняты видео-сюжеты. Заранее благодарю за понимание! И желаю всех благ, терпения, мудрости и благополучия Вам, Вашим людям и животным! И очень надеюсь на ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Во-первых, каждый из нас смотрит в интернете то, что его интересует , то что ему нравится и доставляет удовольствие.Я, например, никогда не смотрю всякие "грязные" каналы , расказывающие всякие ужасы и небылицы обо мне и моих парках. У меня на это нет ни времени, ни малейшего желания.

Во-вторых, Елена, каждый парк устанавливает и ведет свою информационную политику, основанную на предпочтениях руководства парка. Она может кому-то нравиться, кому-то нет, но она устанавливается руководством парка.

В-третьих, нет никаких законных оснований для того, чтобы обязать любой парк сообщать о смертях своих питомцев в информационное пространство. Закон четко регулирует как, когда и какие инстанции нужно информировать в случае смерти того или иного животного.

Дело не в том, есть ли у нас кому об этом рассказывать и показывать или нет, а дело в нашей информационной политике.

Мы уже имеем опыт когда смерти наших животных превращались во всероссийские похороны. Поверьте, эти стоны, слезы по всей стране и даже миру, бесконечные письма поддержки и соболезнований в наш адрес нам ни к чему и это все сильно отвлекает от работы.

Да, мы оставляем эту нишу нашим завистникам и, как вы выразились, злопыхателям. Пусть они будоражат интернет, пишут свои глупые письма в различные инстанции, тратят свое время, возможно поднимают просмотры своих никчемных каналов , нам от этого ни холодно, ни жарко. Все их гнусные жалобы , поступающие в правоохранительные органы не находят своего подтверждения при проверках, поскольку проверяющим предоставляется соответствующая документация по тому, либо иному факту.

Вы действительно, Елена, не первая и не последняя, очевидно, кто пишет мне на данную тему, однако принятые мною решения прежде, чем принять, я тщательно и всесторонне продумываю и поэтому придерживаюсь и не отменяю в дальнейшем.

И последнее, Елена, о чем я хотел бы сообщить Вам в своем ответе. Я считаю, что такое повышенное внимание ко мне и к моим паркам , связанно исключительно с очень высокой известностью и популярностью меня и моих объектов. Как только человек или какой-то объект становятся известными и популярными - вокруг них появляются наряду с поклонниками и фанатами, недоброжелатели , разные прихлебатели , желающие попиариться на известной фамилии или названии объекта. Много людей к примеру боготворят нашего президента, но есть и те, кто проклинают его. Кто-то в восторге от цирка, возглавляемого Э.В.Запашным, а кто-то желает закрытия этого цирка. Так устроена жизнь, уважаемая Елена, и как говорится в народной русской пословице: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".

У нас все хорошо, мы ни от чего не страдаем, мы делаем свою работу так, как считаем нужным и как нам предписывает закон. РФ. А Вам и таким чрезмерно переживающим как Вы, Елена, я бы посоветовал , во-первых, побольше сосредоточиться на собственных проблемах и проблемах своей семьи, своих близких, которым возможно будет полезна ваша помощь , даже психологическая. А во-вторых, советовал бы не рвать сердце, не пытаться образумить и перевоспитать директора и создателя двух парков Олега Зубкова, а просто решить какие видео из Тайгана и Сказки Вам интересно смотреть - позитивные видео , которые снимает Татьяна Алексагина, либо "кровавые" видео, которые снимают, монтируют и озвучивают подружки неудачника и по-моему убеждению параноика г.Федорова.

С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам

Олег Алексеевич Зубков

2 комментария:

  1. Олег Алексеевич, Абсолютно Солидарны с Вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер Елена! Хочется чтобы было больше позитива и меньше слёз. С огромным удовольствием смотрим все видео Танечки Алексагиной, Галины Ломакиной, Виталия Хомутова и многих других-настоящих друзей парков Олега Алексеевича. Я думаю что переживаний и так слишком много в нашей жизни у каждого и лишнего нам не нужно. Есть такая пословица - На каждый роток- не накинешь платок. Просто игнорируйте все не нужные клипы наших недругов и берегите своё здоровье. С уважением Валентина.

    ОтветитьУдалить