воскресенье, 24 октября 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о происках банды Федорова

 

Автор: Александр Воробьев

Земляк, ты в курсе, что кто-то из банды Фёдорова пытался разыскать любых твоих знакомых или родственников в Курске?

Ответ:

Здравствуйте, Александр!
Мне нет никакого дела, чем занимается этот дебил Фёдоров. Это его проблема, в том, что он остаток своей никчёмной жизни решил посвятить борьбе со мной и моими парками. Я очень спокойно отношусь ко всем его потугам и абсолютно не переживаю по поводу того, что этот мерзкий упырь с утра до вечера брызжет своим ядом по моему поводу на своей интернет-страничке. 
Не переживаю и не обращаю внимание потому что:
- во-первых, кто такой этот Фёдоров ?! Почитайте об этом прорабе-неудачнике, который мучает животных в тесных, грязных вольерах, где-то под Питером.
- во-вторых, вся его мерзость и грязь ко мне не пристаёт, поскольку его вымыслы и домыслы не подтверждаются во время проверок. Мои парки законно оформлены и законно существуют.
- а в-третьих, я пару раз видел этого трясущегося прыщавого типа, дающего интервью федеральным каналам по поводу "Тайгана" и меня, так вот мне показалось, что его от злости, от ненависти вот-вот кондрашка хватит или инсульт разобьёт, впрочем это одно и тоже.

С уважением создатель парка львов "Тайган" и Ялтинского зоопарка "Сказка" 
Олег Алексеевич Зубков.

2 комментария:

  1. Олег Алексеевич,Низкий Вам Поклон........Мы Восторгаемся Вами и Преклоняемся Перед Вами........

    ОтветитьУдалить
  2. Федурков отнял у животных все !
    Жизнь , свободу , достоинство .

    ОтветитьУдалить