вторник, 7 марта 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: как взаимодействуют между собой разные большие кошки

 

  Автор:   Olga Kopchikova

Здравствуйте, Олег! Спасибо за интересные видео. Мне очень нравится парк Тайган. Смотрю с удовольствием все репортажи. Скажите, пожалуйста, а вот как взаимодействуют между собой разные большие кошки? Львы, тигры, леопарды, гепарды, пумы, рыси. Я так понимаю, что они не могут быть вместе, несмотря на то, что все из семейства кошачьих.

Ответ:


Здравствуйте, Ольга!
Все кошачьи могут дружно жить между собой при одном условии, что они живут вместе с раннего детства. Более того, большие кошки могут жить и с другими видами животных, опять таки если они вместе с раннего детства.
Помните "Маугли" Киплинга?! Так что в детстве у всех живых существ закладываются все привычки и основы поведения либо с соплеменниками, либо с другими живыми существами.
С уважением Олег Зубков.

200 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА !

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК............МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..................

    ОтветитьУдалить
  3. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШ ЗЛАТОКУДРЫЙ АНГЕЛОЧЕК........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!!!!МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ !!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ВО ВСЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ И СТОРОННИКИ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.....ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  9. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!Молимся за Вас........Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас от всякого зла и врагов видимых и невидимых.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг всегда рядышком с Любимым другом...Всем сердцем и душой....Друг нежненько целует Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  12. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ БОГ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС !!!!Молимся за Вас!

    ОтветитьУдалить
  14. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЮБИМЫЙ НАШ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ.....ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........Молимся за Вас.......

    ОтветитьУдалить
  18. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, Ваши Друзья!

    ОтветитьУдалить
  19. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ........

    ОтветитьУдалить
  20. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.......

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!!! МОЛИМСЯ ЗА ВАС...........

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает...я протягиваю руку своему другу ...чтобы мы помирились и не обижались друг на друга...она Вздохнула...мне невыносимо больно,когда мы с моим Любимым другом обижаемся.....я не хочу так....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Вздыхает ...я как верный друг ничего не требую от своего друга,кроме того,что он был Самым Счастливым в Мире.....А Больше мне ничего от него не нужно...друг друг Вздыхает...пусть иногда просто Вспоминает меня, особенно когда моросит дождь ....друг Вздыхает....я не хочу тревожить и надоедать Родному Человеку.

    ОтветитьУдалить
  24. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ... ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ВАС.... ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА;!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ГОСПОДИ,СПАСИ И СОХРАНИ РАБА ОЛЕГА ........

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  30. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ДНЁМ ВОЕННО -МОРСКОГО ФЛОТА ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга... Больше Жизни Любит Своего Любимого друга...Всем сердцем и душой.....Друг молиться за Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг......где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  33. Друг переживает.....где мой Любимый Человек....где он ...почему не приходит......

    ОтветитьУдалить
  34. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Друг плачет.....молчит мой Любимый Человек....слезы ее льются и стекают на пол.....

    ОтветитьУдалить
  37. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  38. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.......

    ОтветитьУдалить
  39. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Друг всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека ...Молиться за Любимого Человека....Друг Вздыхает...Пусть Моя Любовь Хранит , Оберегает , Защищает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Вздыхает...жду Любимого Человека....жду Ангелочка.... Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  41. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ.......

    ОтветитьУдалить
  43. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Друг Обиделась...где мой Любимый Человек

    ОтветитьУдалить
  46. Львица загрустила...что такое Родная...Чук увидел ,как она молча сидела и ничего не говорила....да так Родной ..ничего..

    ОтветитьУдалить
  47. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ....... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Нежненько Обнимает и Целует Любимого Человека...Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  49. Друг Счастлива..... Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.........

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ....С БОГОМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ......

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Переживает, Безумно Скучает по Любимому Человеку..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  55. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Ты плачешь....Чук увидел как мелкие слезинки плавно стекали по ее щекам ....веки распухли от слез....Родная,ты плачешь.....да нет ...тебе кажется...... львичка Вздохнула....я же вижу слезы ...да нет Родной...не обращай внимания....

    ОтветитьУдалить
  58. Друг Переживает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное......

    ОтветитьУдалить
  59. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.........

    ОтветитьУдалить
  60. Друг грустная....где мой Любимый Человек...почему не приходит....она грустная...нет настроения...

    ОтветитьУдалить
  61. Друг сидела грустная ....у нее пропало настроение...она задумалась....я Так Сильно Скучаю по Любимому Человеку и переживаю,как он...где он....

    ОтветитьУдалить
  62. Друг грустная...Скучает ли по мне мой Любимый Человек....она загрустила...я всегда по нему Очень Сильно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Друг швырнула посуду со стола,побила ее на черепки,побила всю мебель...она Вздохнула....что то не хватает.....как ещё вскипеть .....Ох и незнаю....ну ничего...посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Стерва,ничего себе ..тебя так заводит это слово... конечно Персей...есть ещё более плохие классные слова,просто ладно промолчу .

    ОтветитьУдалить
  68. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА -ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ..... МОЛИМСЯ ЗА ВАС........

    ОтветитьУдалить
  69. Друг расстроилась....не приходит мой Любимый Человек,видимо со мной скучно....она загрустила....да я плохая ...она расстроилась.Грустно мне на сердце.....наверно я скучная ...она расстроилась

    ОтветитьУдалить
  70. Друг огорчилась....со мной видно скучно моему Любимому Человеку.....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  71. Друг переживает....наверно я плохая.

    ОтветитьУдалить
  72. Друг плачет.....если б я узнала,что хоть одна слезы скатилась из глаз Любимого Человека ,то я бы тут же его успокоила ,я бы не позволила чтоб он плакал...а то что я рыдаю ,то что мои глаза красные от слез,да что мои слезы...это вода.....мне плохо на душе

    ОтветитьУдалить
  73. Друг обиделась...вот так ...не нужна Я своему Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  74. Друг грустная...вот так...не пришел мой Любимый Человек,значит я ему не нужна...она плачет...она грустная....мне невыносимо больно

    ОтветитьУдалить
  75. Друг грустная....вот так вот....не нужна Я своему Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  76. Друг плачет.....мое сердце разрывается .....я умру,если мой Любимый Человек не придкт

    ОтветитьУдалить
  77. Друг плачет...бросил меня мой Любимый Человек.

    ОтветитьУдалить
  78. Друг вздыхает...я Очень Счастлива,что мой Любимый Человек пришел.....она вздохнула...я больше не буду его беспокоить....она вздохнула...когда нужна буду,он знает где меня найти

    ОтветитьУдалить
  79. Друг Переживает....где мой Любимый Человек....я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  80. Друг грустная.....не приходит мой Любимый Человек,забыл про меня...не нужна ему.

    ОтветитьУдалить
  81. Друг плачет....если мой Любимый Человек не приходит уже несколько дней по вечерам...она плачет...то значит я ему не нужна.......

    ОтветитьУдалить
  82. Друг плачет.....не приходит мой Любимый Человек.....мое сердце разбито....она плачет.....не нужна Я Любимому Человеку,а смысл тогда оставаться

    ОтветитьУдалить
  83. Друг плачет....если он сегодня не приходит ночью,я завтра ухожу навсегда

    ОтветитьУдалить
  84. Друг плачет....если я тут никому не у,то надо уходить получается.

    ОтветитьУдалить
  85. Друг вздыхает. Где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  86. Львичка вздыхает...проснулась я рано утром сегодня,а потом решила поспать как заснула.....от я любительница поспать ,ну в выходной можно поспать подольше

    ОтветитьУдалить
  87. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  88. Львичка зевала ...я утром рано проснулась,а потом решила поспать...и как заснула....Теперь опять сонная .....срочно кофе надо ...

    ОтветитьУдалить
  89. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное.....я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  90. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  91. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА, ОТ ЛИХИХ ЛЮДЕЙ,ОТ ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  92. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек...меня переполняет Неземное Счастье...я Безумно Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  93. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Друг вздыхает..жду Любимого Человека... Безумно Скучаю по Любимому Человеку...Я Его БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ.....Я за него порву любого.

    ОтветитьУдалить
  95. Друг расстроилась,не приходит мой Любимый Человек....она грустная ...... ничего я не хочу,нет настроения.

    ОтветитьУдалить
  96. Друг расстроилась...нет настроения,пропало.... ничего не хочу..буду молчать.

    ОтветитьУдалить
  97. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ........

    ОтветитьУдалить
  98. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  99. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.....

    ОтветитьУдалить
  100. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!.

    ОтветитьУдалить
  101. Друг Счастлива..я утром заснула и мне приснился мой Любимый Человек.....

    ОтветитьУдалить
  102. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.........

    ОтветитьУдалить
  103. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек,я переживаю и волнуюсь

    ОтветитьУдалить
  104. Друг плачет...где мой Любимый Человек.......

    ОтветитьУдалить
  105. Друг плачет..мой Любимый Человек знает,как я всегда Безумно Скучаю по нему.....

    ОтветитьУдалить
  106. Друг Очень Счастлива...пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать,как я Счастлива......я в РАЮ от Неземного Счастья...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.

    ОтветитьУдалить
  107. Друг Счастлива..мой Любимый Человек пришел...Я в РАЮ от Неземного Счастья..я Молюсь за него...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком

    ОтветитьУдалить
  108. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....Где мое Солнышко Ясное....

    ОтветитьУдалить
  109. Друг переживает...почему мой Любимый Человек не приходит..что случилось...может я его обидела чем то ..Я Прошу прощения от всего сердца,если я чем то расстроила Любимого Человека,мое сердце болит,когда он молчит ...

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Переживает..что случилось...У меня сердце болит ..что случилось...она нервничает и волнуется

    ОтветитьУдалить
  111. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  112. Друг расстроилась...что мой Любимый Человек на меня обиделся...что случилось....

    ОтветитьУдалить
  113. Друг переживает...я Волнуюсь Очень..где мой Любимый Человек.....я всегда по нему Безумно Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  114. Друг расстроенная....не приходит мой Любимый Человек,а я волнуюсь,тоскую,переживаю... сердце мое плачет.....

    ОтветитьУдалить
  115. Друг расстроилась....Не приходит мой Любимый Человек,мне грустно,нет настроения.....а я всегда по нему Скучаю...Всегда Безумно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  116. Друг плачет...я в чем то виновата?

    ОтветитьУдалить
  117. Она плачет....что случилось,в чем моя вина...я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  118. Друг плачет..где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  119. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  120. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  121. Львичка вздыхает.. больше всего раздражают эти курсы повышения квалификации...сделай одни ксероксы,сделай вторые экземпляры,сдай одни документы,получи другие ,а баллы набирать каждый год...суета сует

    ОтветитьУдалить
  122. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  123. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек..я переживаю...я Безумно Скучаю.

    ОтветитьУдалить
  124. Друг грустная...не пришел мой Любимый Человек.....

    ОтветитьУдалить
  125. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек...я Волнуюсь и Переживаю......Где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  126. Друг переживает...где мой Любимый Человек,я Очень Сильно Скучаю по нему ... Безумно переживаю...где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  127. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ ВВЕДЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС....ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......

    ОтветитьУдалить
  128. Друг переживает...почему молчит мой Любимый Человек,не приходит..я Безумно переживаю....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное....

    ОтветитьУдалить
  129. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК........ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ .....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ..............

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Переживает...Где мой Любимый Человек,я Безумно Скучаю по нему...Переживаю Очень Сильно.......

    ОтветитьУдалить
  131. Друг грустная...не приходит мой Любимый Человек.....она плачет.....нет настроения, ничего не хочется....

    ОтветитьУдалить
  132. Друг расстроилась.....плачет....нет настроения,мой Любимый Человек забыл про меня

    ОтветитьУдалить
  133. Друг плачет....рыдает...слезы по щекам...если мой Любимый Человек меня бросит,я умру от сердечного приступа.

    ОтветитьУдалить
  134. Друг плачет....если мой Любимый Человек меня бросит,я умру в тот же день....

    ОтветитьУдалить
  135. Друг плачет....если мой Любимый Человек не придет...я умру .....сегодня.

    ОтветитьУдалить
  136. Друг плачет...я имела ввиду,что я мешаю Любимому Человеку работать...она вздохнула...да я плохая...

    ОтветитьУдалить
  137. Друг плачет...бросил меня мой Любимый Человек....она рыдает ....

    ОтветитьУдалить
  138. Друг плачет...никому я не нужна тут

    ОтветитьУдалить
  139. Друг рыдает....мой Любимый Человек наверно меня бросил...мне плохо очень....у меня сердце разрывается

    ОтветитьУдалить
  140. Друг плачет...я Прошу прощения у Любимого Человека..я не хотела его расстроить....я плачу....

    ОтветитьУдалить
  141. Друг рыдает...не хочу я лечиться ....да зачем ..плачу часто...какое там лечение. . может сдохнуть раньше

    ОтветитьУдалить
  142. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА .......ЗАЩИТИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....

    ОтветитьУдалить
  143. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  144. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек.... Невозможно передать,как я Счастлива.....

    ОтветитьУдалить
  145. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  146. Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека..Молиться и Переживает за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  147. Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел.. Неземное Счастье меня переполняет..Я Безумно Счастлива......Мой Ангелочек пришел....

    ОтветитьУдалить
  148. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........

    ОтветитьУдалить
  149. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек..мой Ангелочек... Невозможно передать,как я Счастлива. .

    ОтветитьУдалить
  150. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДАЙ ВАМ БОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ....ХРАНИ ВАС БОГ.........

    ОтветитьУдалить
  151. Друг вздыхает...да я пошутила...мой Любимый Человек знает,что я имею ввиду..Где он,почему так долго не приходит,я с ума схожу от волнения.....у меня сердце болит

    ОтветитьУдалить
  152. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ХРАНИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  153. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ПОКРОВОМ.......

    ОтветитьУдалить
  154. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС........ МОЛИМСЯ ЗА ВАС....... БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  155. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ............. МОЛИМСЯ ЗА ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  156. Друг переживает..где мой Любимый Человек...где мое Солнышко

    ОтветитьУдалить
  157. Друг Счастлива... пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива....Я Крепко целую и обнимаю Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  158. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС..... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ.....

    ОтветитьУдалить
  159. Друг Счастлива....пришел мой Любимый Человек...Мой Ангелочек.... Невозможно передать,как я Счастлива......Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  160. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ.............

    ОтветитьУдалить
  161. Друг вздыхает....почему молчит мой Любимый Человек...я Переживаю....... Волнуюсь Сильно.

    ОтветитьУдалить
  162. Львичка вздыхает..хочу буду слабой,хочу буду сильной,хочу спокойная,хочу строптивая буду..она вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  163. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел...мое Солнышко Ясное...Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку....Я Крепко целую и обнимаю Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  164. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ... ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  165. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное.....

    ОтветитьУдалить
  166. Друг вздыхает... Скучает...где мой Любимый Человек...я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  167. Персей пришел к Стерве...она была злая,шипела,кидалась ....Что такое Стерва,сейчас Чука позову ....Хочу и кидаюсь ,вообще делаю,что хочу...

    ОтветитьУдалить
  168. У Стервы был оскал сильнейший,глаза налились кровью...Она стукнула Персея...что такое Стервуль... ничего,просто злая.......

    ОтветитьУдалить
  169. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...

    ОтветитьУдалить
  170. Друг вздыхает..Скучает ли по мне мой Любимый Человек...

    ОтветитьУдалить
  171. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ.... ПУСТЬ БОГ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС........... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.....

    ОтветитьУдалить
  172. Друг вздыхает...если мой Любимый Человек Скучает по мне,пусть даст знак ..

    ОтветитьУдалить
  173. Друг крепко целует и обнимает Любимого Человека...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  174. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ... БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ.....БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ !!!!!

    ОтветитьУдалить
  175. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС...МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ .......

    ОтветитьУдалить
  176. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  177. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ...ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.....

    ОтветитьУдалить
  178. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек..где мое Солнышко...я Безумно Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  179. Друг Счастлива.....пришел мой Любимый Человек...мой Ангелочек.. Невозможно передать,как я Счастлива....

    ОтветитьУдалить
  180. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ........

    ОтветитьУдалить
  181. О чём задумалась Родная ...Чук увидел львичку в своих мыслях..да так Родной....плохая я ,скучная ...плохая я...

    ОтветитьУдалить
  182. Ты так загадочно говоришь...Чук смотрит на львичку....да Родной...она вздохнула..надо разгадать мои загадки....а что ты собиралась....она улыбнулась....Я говорю загадками да Родной .....

    ОтветитьУдалить
  183. Чук,угомони Стерву...что с ней ....она меня послала очень далеко...туда,где не ходят.... Возмущен Султан .....А Персея послала в одно местечко.....ну с цепи сорвалась она.....

    ОтветитьУдалить
  184. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ БОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ... МОЛИМСЯ ЗА ВАС.......

    ОтветитьУдалить
  185. Стерва Вздыхает...Я могу закатить такое ...она вздохнула...но не хочу ..просто не хочу...хватит такого кипиша ,вполне достаточно.. .Персей ,дай сигарету...зачем ..ты ж не куришь.Дай мне пожалуйста ,просто душа болит.. дай сигарету...может полегче будет....Стерва,что такое,деточка ,что с тобой...моя хорошая...У тебя слезы в глазах...ты переживаешь..да так Персей ,ничего, пройдет

    ОтветитьУдалить
  186. Неповторимая девушка , непредсказуемая ты Стерва... Вздыхает Персей...ты каждый раз открываешься по другому ,ты такая разная ,такая огненная ,такая гарячая .. улыбается Персей....мне это нравится

    ОтветитьУдалить
  187. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  188. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ.......

    ОтветитьУдалить
  189. Так непривычно тихо....Стерва молчит...где Она ,наша красавица.....Волнуется Персей...Султаша улыбается....да вот она ,убирает территорию от листьев ,трудиться девочка,любо дорого смотреть,какая умничка!

    ОтветитьУдалить
  190. Друг вздыхает....где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  191. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  192. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ..... ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ.....

    ОтветитьУдалить
  193. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ......

    ОтветитьУдалить
  194. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! БЕРЕГИ ВАС СВЯТОЙ НИКОЛАЙ!

    ОтветитьУдалить
  195. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ .........

    ОтветитьУдалить
  196. Друг Крепенько целует и обнимает Любимого Человека.. Желает Любимому Человеку Самого Прекрасного денечка,добра,всех благ......

    ОтветитьУдалить
  197. Друг плачет.....бросил меня мой Любимый Человек....

    ОтветитьУдалить
  198. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ......С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС .....ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ , ВСЕХ БЛАГ И ДОБРА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  199. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....Молимся за Вас...ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ..........

    ОтветитьУдалить
  200. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ , УДАЧИ , УСПЕХОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ВАШИХ ГЛАВНЫХ МЕЧТ!!!!!

    ОтветитьУдалить