суббота, 30 октября 2021 г.

Лев ТАК НАЕЛСЯ, что стал похож на беременную львицу!

9 комментариев:

  1. Парень не хочет следить за своей фигурой,хотя в принципе правильно делает.Девушка должна полюбить больше за душу,чем за внешние данные и к тому же,животик украшает мужчину!Худым хуже быть.

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ........... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ОБОЖАЮ.........

    ОтветитьУдалить
  3. BEAUTIFUL PARK TAIGAN -THE BEST IN THE WORLD!!!!!!!!!I LOVE YOU VERY MUCH!!!!!!!!!!With love from Ukraine!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва вздохнула:да я вредная немного,но я люблю Чипа и поэтому выношу ему мозг.......

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуля вздыхает.....бедный Чип,я так мозг вынесла своими капризулями....надо немножко остепениться,но как?Как признаться ему в любви,я очень стесняюсь.Я лучше буду вредничать.......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва вздыхает :я всего лишь слабая и хрупкая девушка....да я может вреднуля,но я белая и пушистая внутри......... Сердце так закололо.......

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва подумала о том,что нужно перестать капризничать,хотя это нелегко......

    ОтветитьУдалить
  8. Размышления Влюбленной Стервули.....Да я очень капризная и требую внимания от Чипа,но я же девушка прежде всего .....слабая и хрупкая......Конечно,я на него часто обижаюсь......Но только по любви......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва переживает , вздыхает......Я ж Сильно люблю Чипа и поэтому мозг ему выносила.Виновата я,виновата.Надо остепениться и она пошла в самый дальний угол саванны поспать ........

    ОтветитьУдалить