среда, 20 октября 2021 г.

Лев НАКАЗАЛ ЛЬВИЦУ за то, что она охотилась на нас !

 

8 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН..........

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва в сторонке лежит,в основном спит....что с ней Чука? Незнаю,может обиделась........Да,я тоже так думаю.......Она девушка импульсивная у нас.....Да Чука,ты прав!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервулино Сердце болит и ноет.......Она не хочет надоедать и мешать Чипу....Не нужна я ему,не нужна.....Она понимает,что ему лучше с новыми друзьями......Она свернулась клубочком и заснула крепким сном.......

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва любит Сильно Чипа,но у нее обидки на Чипа.........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,ты злючка сейчас?Персей ,отстань,не трогай меня

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулик долго обижалась на Чипа......но она Любит Его Сильно....Долго обижаться не может........

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ........МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  8. Кусать Чипа или не кусать мне?Я конечно обижалась на него,но долго обижаться не могу.......Размышляет Стервуля!

    ОтветитьУдалить