среда, 20 октября 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про прогулку с туристами


 Автор:  Анна Харитонова

Здравствуйте, Олег Алексеевич! Все равно не хватает прогулки с Вами и туристами. Может придумать что-то не со львами, а с другими животными?




Ответ:

Здравствуйте, Анна!
Мне тоже очень не хватает поездок с туристами ко львам. Это были незабываемые поездки и я часто их вспоминаю. В саване я был един со львами и в то же время проводником для всех туристов в мир больших львов. Никто и никогда не погружал в такое близкое общение со львами, практически неподготовленных людей разных возрастов. Уверен, что никогда этого никто не повторит в будущем, поскольку в этом деле слишком много разных "но". Эта услуга возможна была в такой свободной и демократической стране как Украина, и чудо что эта услуга просуществовала в России в течение нескольких лет.
Думаю, что эта уникальная услуга потеряна для России и для мира уже навсегда. Для России, потому что мы ежедневно видим только ужесточение всех законов. Для мира, потому что я уже не молод, чтобы уехать из России и начать всё сначала в другой стране.
Прогулки с другими животными мне не интересны, ведь я человек -лев и мне не годе гулять среди "шакалов"...
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

1 комментарий:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..........ВАС И ВАШИХ РОДНЫХ........

    ОтветитьУдалить