суббота, 9 октября 2021 г.

Главный лев НАВОДИТ ПОРЯДКИ в саванне, а мы СОБИРАЕМ ГРИБЫ!

12 комментариев:

  1. Сердце Стервули болит пронзительной болью,она отпустила Чипа к тем,с кем ему лучше и пошла спать ........Она заснула крепким сном......ее сердце сжалось от боли.......

    ОтветитьУдалить
  2. Нас три амазонки Стерва,Леди Ди и Джуна и мы будем наказывать самцов за их плохое поведение......Мона,дай мне плётку и наручники.....вначале прикуем к батарее,а потом посмотрим,что дальше .........

    ОтветитьУдалить
  3. Забудь меня Чип, забудь ...... вздыхает Стерва....не надо вспоминать обо мне.....кто я такая .....клиническая дура полная......

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ж я идиотка и дура вздыхает Стерва......наверно эта рана на сердце должна была быть........

    ОтветитьУдалить
  5. Стервулик ревнует Чипа и устроила истерику......Она очень злая и сердится на него.....

    ОтветитьУдалить
  6. Милая,что такое?Чука,я тебя ревную.........Я тебя прибью Чука .......Погрызу тебя......

    ОтветитьУдалить
  7. Стервулик все равно долго не может злиться на Чипа и обижаться,ведь она сильно его любит.....но мозг может вынести!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуля готова любя покусать Чипа.....Я его прибью сейчас.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулик закатила истерики.....а потом легла такая вся спокойная и милая.......Ах,Влюбилась в Чипа......Как ему намекнуть ........

    ОтветитьУдалить
  10. Как бы намекнуть Чипу о любви,только так ,чтоб он сразу не понял.....ах,как же быть.....Прямо признаться я стесняюсь.....как быть думает Стервулик!

    ОтветитьУдалить
  11. Чип не виноват,что я Влюбилась.......говорит Стерва....да я капризничаю,вредничаю и выношу мозг,но это ж любя!Стерва издалека смотрит и любуется Чипом......Как ему признаться....ох,я ж такая стеснительная........

    ОтветитьУдалить
  12. Что с нашей Стервой опять?Побила всю посуду,навела кипишь,буянила,а потом как ни в чем не бывало заснула......Да Гирей,с ней такое бывает.....Знаешь,мне кажется,что она влюбилась!В кого?А вот это надо у нее спросить!Да она не скажет ,она очень скрытная!

    ОтветитьУдалить