понедельник, 4 октября 2021 г.

Животные нуждаются в нашей защите и заботе каждый день!


Четвёртого октября отмечается Всемирный День защиты животных. В 1931 году на Международном конгрессе защитников природы родилась идея идея этого праздника. Дата была выбрана не случайно, она приурочена ко дню памяти Франциска Ассизского - покровителя животных у католиков. В России эта дата утвердилась с 2020 года. В разных уголках мира и в нашей стране проводят акции помощи зверям и птицам.

Сами животные понятия не имеют о своём празднике. По большому счёту, им всё равно существует он или нет. Животные нуждаются в нашей защите и заботе каждый день, а не только 4 октября. Давайте не забывать об этом и любить и помогать нашим братьям меньшим всегда.



37 комментариев:

  1. Стерва вздыхает и вспоминает Чипа.......ее сердце болит.......Она понимает,что давно ему не нужна ,как раньше.Она ничего не требовала и не требует от Чипа,только бы он был Самым Счастливым.Она понимает,что Чипу Лучше с новыми друзьями.Она как старый друг мешать не будет нет,ни в коем случае.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва не хочет надоедать Чипу......она ничего не требует и не хочет тревожить.....Она просто любит Чипа и отпускает его к тем друзьям,с кем ему интереснее.....Так бывает,что другу лучше с кем -то общаться другим,она мудрая и благоразумная....Если Чип выбрал новых друзей,Стерва все понимает......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва вздыхает:не надо было прикипать так к Чипу .....чтоб не было потом так больно.....Если не нужна Чипу,то лучше не быть лишней ......если с другими ему лучше,то отпустить его надо.Это его выбор.

    ОтветитьУдалить
  4. Нельзя прикипать всем сердцем и душой вздыхает Стерва.....нельзя было,чтоб не было так больно.Если Чипу лучше с новыми друзьями ,то это его выбор .У каждого есть свобода выбора.И лишний должен отойти в сторону.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва учит Джуну :никогда не надоедай друзьям,не мешай.Чувствуешь,что друзьям лучше с новыми друзьями,то отпусти и не будь лишней.Не прикипай никогда всем сердцем и душой, чтобы не делать себе больно.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерве ничего не нужно от Чипа ,если вдруг вспомнит изредка про нее,она будет рада,ну а не вспомнит ,значит ему лучше с новыми друзьями.И нельзя мешать Чипу ни в коем случае .Нельзя мешать ...Старый друг Стерва понимает ,что не так дорога Чипу как раньше .Все течет,все меняется.....

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуля вздыхает.....Вспоминает Чипа....размышляет....Я не буду мешать Чипу,если я лишняя давно,я отойду в сторону.Я никогда ничего не требовала и не требую от Чипа,только если изредка вспомнит меня,то мне будет приятно.Как он считает нужным ,так пусть делает.Я как старый друг мешать не буду .

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,твое кредо по жизни....Джуна ,если я живу,значит я люблю.Если я люблю,значит я живу.Пока в моих жилах течет любовь,я жива.

    ОтветитьУдалить
  9. Я больше не так дорога Чипу,как раньше.Что ж ,бывает......Не буду Его тревожить..... Вздыхает Стерва........Мешать ему категорически не буду.Надеюсь ,что с новыми друзьями ему лучше.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва мысленно пожелала Чипу,чтобы с новыми друзьями ему было хорошо.Я наверно дурная ,или плохая ,незнаю....Хочу лишь ,чтобы Он был Счастлив.....Я в стороне.....не мешаю.

    ОтветитьУдалить
  11. В юности хочется побыстрее стать взрослым,а в взрослом и зрелом возрасте хочется быть опять юным ......Парадокс таки.........

    ОтветитьУдалить
  12. Друг понимает,что стал не нужным,поэтому мешать не хочет.

    ОтветитьУдалить
  13. Старый друг отпустил любимого друга давно к новым друзьям.....Главное,чтоб другу было хорошо и интересно.......У каждого человека есть свобода выбора.......И нужно ее уважать.......Старый друг не должен мешать.

    ОтветитьУдалить
  14. Просто наступила пора давно отпустить друга к новым берегам.Так бывает,приходит время,меняются интересы ,с кем -то другу лучше,зачем надоедать ,зачем мешать ......

    ОтветитьУдалить
  15. Иногда нужно и просто необходимо отпускать любимых друзей к тем людям,с кем им будет лучше,кто интереснее для них в данный период времени.Все течет и все меняется,нельзя надоедать ,лучше уйти в сторону.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва как мудрая львица понимает,что Чипу намного интереснее с новыми друзьями,чем со старой подругой.Что ж ,так бывает.....В таком случае нельзя быть третьим лишним.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва ,дай совет мне как подруге.....Джуна,главное не надоедать .....не мешать и не беспокоить друга,если ему лучше с другими .......Отпусти ......

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва понимает ,что не нужна Чипу,что она не так дорога ему как раньше......ее сердце сжалось от боли и она пошла поспать......Ей никогда и ничего не нужно было от Чипа,только чтоб ему было хорошо.Стерва отпустила Чипа к новым друзьям.

    ОтветитьУдалить
  19. Не нужна я Чипу,уже давно не нужна....я не дура,я не дура,все понимаю,хотя может и дура........Нет,я не имею права его тревожить......не нужна,так не нужна.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне ничего не нужно от Чипа вздыхает Стерва.....ничего......Пусть ему просто будет лучше с другими........

    ОтветитьУдалить
  21. Чип забыл про меня .....может уже и не помнит меня.....ладно,пусть делает всё,что хочет.....Надеюсь с новыми друзьями ему не скучно,а вспоминать меня не обязательно,я не обижусь,я все понимаю.....

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва не хочет надоедать Чипу.....Забыл про меня Чип........

    ОтветитьУдалить
  23. Стервуля не хочет тревожить Чипа и мешать,зачем быть третьей лишней,если не нужна.....Стервулино сердце заныло и она пошла спать......

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва не нужна Чипу,она не хочет рвать себе Сердце.....лучшей отойти в сторону,если ты не нужен.

    ОтветитьУдалить
  25. Сердце Стервули болит ........не нужна,так не нужна,я все понимаю.....нельзя рвать себе Сердце......

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва очень любит Чипа......и не хочет надоедать.......она легла спать,ее сердце сжалось от сильной пронзительной боли............

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва очень любит Чипа ,но сильно ревнует.Я его прибью наверно......

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва очень любит Чипа ,но сильно ревнует.Я его прибью наверно......

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва вздыхает.....и люблю Чипа сильно ,и прибить готова.....что это со мной?!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Стервуля вздыхает....Чип не виноват,что влюбилась в него......Стервуля закатила истерику а потом пошла спать.....

    ОтветитьУдалить
  31. Стервуля то готова прибить Чипа.....то опять нежная......она Влюбилась.......

    ОтветитьУдалить
  32. Сердце Стервули болит,но она желает Чипу добра и отпустила его к новым друзьям.......

    ОтветитьУдалить
  33. Стервулино сердце так сильно закололо......сильная боль в груди разлилась.......кровь из раны медленно стекала.....Стервуля поняла,что не нужна Чипу ..........

    ОтветитьУдалить
  34. Ревность в сердце Стервули заколола ножом и полилась алая кровь.....тонкой струёй из ее Сердца......Она отпустила Чипа....,

    ОтветитьУдалить
  35. Старый друг ,чтоб не мешать,можете уйти.....зачем мешать любимому другу.......никогда не надоедай людям,просто уходи в сторону........Если человеку лучше с другими людьми,будь благоразумным......

    ОтветитьУдалить
  36. Приходит время и нужно отпускать любимых друзей к тем людям,с кем им лучше размышляет старый друг......Так надо ....и не надо тревожить и беспокоить любимых друзей....Пожелать Счастья с новыми друзьями.....

    ОтветитьУдалить
  37. Стервуле ничего не нужно от Чипа......только бы он был Самым Счастливым......Она отпустила его к другим друзьям......Надоедать она не будет......ни в коем случае.....

    ОтветитьУдалить