пятница, 8 октября 2021 г.

Как лев-вожак ходил к другим львам В ГОСТИ!

10 комментариев:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ .......ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.........

    ОтветитьУдалить
  3. У Стервули истерика ........она бьёт посуду,кидается,злится на Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  4. Закатила Стервуля истерику .......Кусается,злится......Любит она Чипа Сильно.......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,что творишь,ты чего злишься?Чука,отстань,а не то загрызу.....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва ,что с тобой подруга.....Я перебью всю посуду,я тебя тоже прибью....Да что такое милая?Стерва сильно ревнует Чипа........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва решила отойти в сторону от Чипа,не нужна,так не нужна......Я мешать не буду.....никогда.......

    ОтветитьУдалить
  8. Я где-то в стороне от Чипа размышляет Стервуля,не буду рвать себе сердце........В нем рана .........все равно....Не нужна,так желаю ,чтоб с новыми друзьями было внамного ему лучше,я как старый друг желаю лишь добра......А вспоминать меня,как хочет,если когда -нибудь вспомнит,только я никого никогда не заставляю........Свобода выбора прежде всего.....

    ОтветитьУдалить
  9. Чип разбил мое сердце .........в нем осталась глубокая рана........ Вздыхает Стерва........Я не обижаюсь......может так и надо......

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,какой ты б совет мне дала .......Чук не обращает внимания на меня ..... Джуна,никогда не навязывайся,если не нужна.....просто уйди.........

    ОтветитьУдалить