суббота, 25 июня 2022 г.

Дана сказала: "Ближе к делу") Тайган #shorts

9 комментариев:

  1. Львичка Стерва Вздохнула:я обиделась на Чипа.Но я понимаю,что Ему интересно с новыми друзьями,а я так ,в стороне.Видимо не очень нужна Чипу,что ж тут поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка загрустила:я не хочу выпрашивать у Чипа внимание,клянчить,надоедать.Полкчается,что если я напоминаю,он мне отвечает.А так,забывает про меня.Если Человеку интересно с новыми людьми,с другими,то как бы больно мне не было,я должна отпустить Его и не мучить себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Не надоедай людям,если ты им не так важен,как раньше Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  4. Не мешай Любимому другу,если у него новые интересы Вздохнула Стерва.Я как преданный друг должна отойти в сторону,да,мне больно , очень больно,но я не должна мешать.Конечно мне больно,я живая, я не бревно.

    ОтветитьУдалить
  5. Женщина становится ангелом,когда чувствует к себе внимание и становится стервой,когда его нет,этого внимания говорит мудрая львичка.

    ОтветитьУдалить
  6. Забудь Его забудь,уйдет любовь как дым,ведь у него в мечтах не ты,не ты,не ты поет львичка грустно.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то наша писательница не в духе ,не в настроении ,злая,как собака.Лиза,ты всех мужиков поубивала ,покусала,я следующий?Да Чука,ты следущий мой зайка,только я ласккша твоя!Ты с цепи сорвалась,что такое Лиза?

    ОтветитьУдалить