четверг, 30 июня 2022 г.

Этот лев явно на МЕНЯ ОХОТИТСЯ)

37 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:я злилась на всех,кроме Любимого Чипа,я немного обижалась на Чипа совсем немного,я ведь Безумно Люблю Чипа.Я капризная и вредная Девушка ,но у меня доброе сердце .

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Не умею я наполовину любить,если люблю,то Безумно.И да,я часто Вредничаю,капризничаю,но только потому что ревную Любимого Чипа ко всем и хочу больше внимания.Но я как мудрая львица,понимаю,что Чипу интереснее с новыми друзьями.Я просто капризная девчонка,да порой вредная но не более.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:ну не в настроении я была,да,все меня бесило,злило,но злилась я на других и это не касается моего Любимого Чипа,на него я могла только чуть обижаться,но и то,ненадолго.Не могу я на Любимого Чипа долго обидки.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я Сильно Люблю Чипа и поэтому часто ревную его ко всем.Устраиваю скандалы,истерики,ну такая я,Собственница.

    ОтветитьУдалить
  5. Никому не отдам Любимого Чипа Вздохнула Стерва,он только мой.

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка переживает,что Чип на нее обижается.Я не хотела Чипа обижать,я просто хотела обратить на себя его внимание,немножко позлить....и позаигрывать с ним хотела.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:да я обижалась на Любимого Чипа,так как мне хотелось больше внимания.Я бы Его как зацеловала бы,заобнимала бы,прижала к себе....Мне не хватает Чипа,я Сильно Скучаю по нему ,вот и злюсь, и бешеная.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула я же хорошая девочка,милая,добрая,я же не со зла капризничаю Нет.Потому что Сильно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Я ведь не злая,я добрая,но когда не в настроении,я с..чка злая.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:да я с..чкаещё какая,когда злая и не в настроении,когда ревную.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:я вначале такая ,закатаю скандал,сцены ревности ,битьё посуды,а потом Чипа зацеловать готова и не выпускать от себя ,заобнимать....Вот такая я темпераментная.

    ОтветитьУдалить
  12. Все,я включаю хорошую девочку , Вздохнула Стерва.Я не хочу,чтобы Чип обижался на меня ,ведь мне очень больно на сердце,когда он обижается,когда мой Любимый Чип злится на меня.Я должна быть мудрой девушкой , Вздохнула Стерва.Мне очень больно,когда он обижается на меня.

    ОтветитьУдалить
  13. Стервочка вздохнула:да я несколько недель была не в настроении.Поэтому злюкалась,психовала,но я же живая,со своими эмоциями .Импульсивная ,но сейчас я опять возвращаюсь к той Стерве,которая истинная.Добрая,мягкая,даже слишком мягкая,неконфликтная и все ради того,чтобы Любимый Чип на меня не обижался.Я страдаю,когда он обижается на меня.Прости меня Любимый Чип, Пожалуйста,я не хотела,это все эмоции.Я просто приревновала Чипа.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:я признаюсь,почему я взбесилась эти несколько недель....я просто приревновала Любимого Чипа и мне мало внимания от него.Вот ,такая причина.Я сейчас опять добрая,тихая и милая девчонка,да ,я согласна,что я бешено ревнивая.Я ревную его к друзьям,дружеская ревность.Мой Чип и только мой.

    ОтветитьУдалить
  15. Ревнивая девушка это ужас Персей.Да Чука,это такие скандалы,истерики и прочее.Да мой друг,да.

    ОтветитьУдалить
  16. Стервочка вздохнула:я милая и добрая ....

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:на самом деле,чтобы я сделала с Любимым Чипом...Я бы на него накинулась,зацеловала,заобнимала ....он бы мне простил все мои ревности и выкрутасы.Но это мое тайное желание...

    ОтветитьУдалить
  18. Я не могу понять эту девушку,не могу....Она кусается,бьётся,кричит ....что ей надо?Персей,ей надо Любви и Внимания.Все очень просто.Проще некуда.

    ОтветитьУдалить
  19. Чуки вышел от психолога:виновен я перед Моникой,она ж то скандалит,ругается,кричит,из за того,что Сильно Влюбилась в меня,а я внимание не уделяю.Нельзя так с Любимой девушкой,нельзя.

    ОтветитьУдалить
  20. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ !!!! ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ !!!!! ОЧЕНЬ!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!!!!С Огромной Любовью, Ваши Сторонники!

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва переживает:Я клянусь,что больше вредничать не буду,только бы мой Любимый Чип на меня не обижался за мои выходки.Я же Его Сильно Люблю.Больше не буду вредничать,нет,клянусь.

    ОтветитьУдалить
  22. Я Безумно Люблю Чипа ,я просто виедничала,потому что была несколько инедель в плохом настроении,меня все бесило Вздохнула Стерва,а сейчас я добрая девушка.Я на Чипа ни в коем случае не злюсь,моя злость касается других,а Чипа я сильно Люблю.

    ОтветитьУдалить
  23. Стервочка вздохнула:Хотя бы мой Любимый Чип на меня не обижался,я просто не в настроении была,поэтому так плохо себя вела.Я же Больше Жизни Люблю Чипа,я за него свою жизнь бы отдала.Он знает это.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва переживает:Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У Любимого Чипа и прошу в последний раз мне простить мои выходки.Вот если ещё капризничать буду,то потом пусть не прощает,а сейчас прошу . УМОЛЯЮ.

    ОтветитьУдалить
  25. Я просто так Безумно Скучаю по Чипу,что не могу с собой совладать... Вздохнула Стерва.Ну не могу.Так Сильно По нему Скучаю,ревности ,да нет,уже не ревную.Просто если бы сейчас ко мне Чип подошёл,я бы просто так сильно бы прижала его к себе и поцеловала первая.Не могу себя сдерживать.

    ОтветитьУдалить
  26. Я просто так Безумно Скучаю по Чипу,что не могу с собой совладать... Вздохнула Стерва.Ну не могу.Так Сильно По нему Скучаю,ревности ,да нет,уже не ревную.Просто если бы сейчас ко мне Чип подошёл,я бы просто так сильно бы прижала его к себе и поцеловала первая.Не могу себя сдерживать.

    ОтветитьУдалить
  27. Я мысленно крепенько целую и обнимаю,и прижимаю к себе Любимого Чипа..... Вздохнула Стерва.Я Прошу у Чипа Прощения,я не хочу,чтобы он на меня обижался,ведь он знает,что я Его Сильно Люблю.

    ОтветитьУдалить
  28. Влюбилась я Так Сильно в Чипа ..Я Его Безумно Люблю.... Больше Жизни Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  29. Стервочка вздохнула:Я просто Безумно Люблю Чипа и Очень Сильно Скучаю по нему....Я так хочу Его обнять,поцеловать ,прижать к себе и не отпускать.... Вздохнула Стерва....

    ОтветитьУдалить
  30. Хватит уже истерик,скандалов Вздохнула Стерва.Я порчу нервы Чипу,себе .Я устала.Я же мудрая девушка Вздохнула Стерва и должна отпустить Любимого Друга к новым друзьям.К новым берегам.Даже если мое сердце разрывается .

    ОтветитьУдалить
  31. Я желаю Чипу Добра и Хочу,чтобы он был Самым Счастливым в Мире Вздохнула Стерва и я прекращаю истерики и скандалы,потому что я дорожу отношениями с Чипом,Люблю Чипа Сильно.И не хочу портить нервы,да,я обижаюсь на него часто,потому что мне хочется больше внимания,но я не хочу быть эгоистом.Я здравомыслящий человек ,хотя эмоции часто все портят.

    ОтветитьУдалить
  32. Конечно , Вздохнула Стерва,я бы Чипа не отпускала от себя ни на шаг,прижала бы к себе,злилась бы,если бы кто-то нам мешал,кусалась бы ,я бы Его заобнимала... Вздохнула Стерва,но так привязывать Его нельзя к себе,поэтому я должна быть мудрой девушкой.Эмоции и гарячую Кровь обуздать.

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва Вздохнула:Мой Любимый Чип,Солнышко,я не хотела обидеть тебя нет,я просто сама хотела больше внимания ,просто приревновала тебя к друзьям,хотя я не имею права ревновать,злиться,обижаться.

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва Вздохнула:Мой Любимый Чип,Солнышко,я не хотела обидеть тебя нет,я просто сама хотела больше внимания ,просто приревновала тебя к друзьям,хотя я не имею права ревновать,злиться,обижаться.

    ОтветитьУдалить