суббота, 18 июня 2022 г.

Думали что НАКОРМИЛИ ВСЕХ ЛЬВОВ, но один не успел и обиделся)

 

5 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ................

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка вздохнула:ой кружится голова,ой путаются слова....как мне Признаться Чипу в Любви....я Признаюсь и от стесненительности упаду в обморок!Я робкая девчонка!Так сердечко мое стучит...Так БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ДОБРА!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа....Мне хочется для него сделать много Приятного.........Я Так Сильно Хочу Поцеловать и Обнять ЛЮБИМОГО ЧИПА..........

    ОтветитьУдалить
  5. Один обиделся. В аду счастливых не бывает. Жди , Гирей, тапок сказал на камеру, что сейчас мясо привезёт. Главное сказать, но конечно, не привезёт, если бы привёз - обязательно это заснял.
    Тапок никогда дополнительно не привозит, жди следующего показательного кормления. Этих львов вообще не кормят, тапок так и говорит : те приходят ( те - это пляжные). Неужели нельзя кормить львов в месте их обитания? А тапкина подпевала посадила бы всех львов на голодный паёк, у неё от вида куска, проплывающего мимо её пасти зубовный скрежет начинается.
    И её любимое - а львы не очень то и голодные. Таким дерьмом кормят, что и голодные не едят. То ли дело : бросающие кур не только кур бросали - другое мясо тоже и ели львы всю ихнюю провизию с пребольшим аппетитом и слушались как дети. Делать нечего, зачем только заботливые люди кормили львов в этом поганом тайгане? А у тапка нет никаких способностей и львы его не любят . К любящим через сетку бегут и видно их отношение, а от него шарахаются, вечно не кормленные бегут машинку обнюхивать на предмет мяса - вот и вся любовь. Кому нужен притворный маньяк?

    ОтветитьУдалить