вторник, 28 июня 2022 г.

Львица-мама стала выносить и "ПРОВЕТРИВАТЬ " своих львят)

35 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:ее сердце болело .То,что у нее на сердце ,это ее тайна.

    ОтветитьУдалить
  2. Чего женщины злятся,кричат,обзываются?Чуки,почему?Ну у женщин такое бывает,бывают щлюкаются,шипят,кричат,потом проходит.На то они и созданы,чтоб нам мозг выносить!Ну и без них мы не можем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,пошла вертихвостка,коварная соблазнительница,распутная девица.Тв о ком ?О Чолите!Да какая она девица,бабушка уже давно,а все туда же,женихов ловит до сих пор.Она кстати с Лизой досуг свой проводит Обе такие проныры!

    ОтветитьУдалить
  4. Где эта Капризулька,Вреднульке?!Где наша малолетка Стерва?Ух,по попе дам я ей!Чуки,а чего малолетка?Она самая молодая у нас ,и самая вредная!

    ОтветитьУдалить
  5. Где эта Капризулька,Вреднульке?!Где наша малолетка Стерва?Ух,по попе дам я ей!Чуки,а чего малолетка?Она самая молодая у нас ,и самая вредная!

    ОтветитьУдалить
  6. Взбалмошные,развязные,без тормозов ,дрянные девчонки Стерва,Лиза,это про Вас мои красавицы!Малолетки с выкрутасами!Иди в баню,вожак!Что хотим,то и делаем!

    ОтветитьУдалить
  7. Взбалмошные,развязные,без тормозов ,дрянные девчонки Стерва,Лиза,это про Вас мои красавицы!Малолетки с выкрутасами!Иди в баню,вожак!Что хотим,то и делаем!

    ОтветитьУдалить
  8. Противные,вредные ,капризные ,но такие любимые Вздыхает Чуки.Так Люблю своих Стерву,Лизу за их буйный норов ,за их гарячую Кровь,плохие девчонки!Ух я бы .....я бы их воспитал бы ремнем!

    ОтветитьУдалить
  9. Капризничает,вредничает,бесится...Лизонька,что с тобой милая ,золотая моя девочка?Хочу Чуки ,чтоб ты меня наказал,только нежно!Ах,вот в чем дело,я понял!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза,твои капризы,чтобы я тебя выпорол моя девочка?Достаешь меня своими выкрутасами?Да Чуки,это мое желание!Ну держись,ремень достаю!Не боишься меня?! Лизонька,моя ,золотая!

    ОтветитьУдалить
  11. Чуки улыбается:я понял девчонок,они ж бесятся,чтоб мы их ремнем наказали,от уж артистки!

    ОтветитьУдалить
  12. Стерву,Лизу и так далее буду пороть,сильно Улыбается Вожак:я же понимаю,чего девчонки добиваются этим выноса мозга,ну,все ,я достаю ремень,готовьтесь !Плохие девочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Наказать девчонок надо,напугать,чтоб не выносили нам мозг и не устраивали скандалы Вздыхает Чуки!

    ОтветитьУдалить
  14. Наказать девчонок надо,напугать,чтоб не выносили нам мозг и не устраивали скандалы Вздыхает Чуки!

    ОтветитьУдалить
  15. Что ж делать с нашими капризными ,вредными женщинами,но такими добрыми и нежными,,Персей,пороть их ремнем или не надо?!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Персей,ты прав,Стерва Прекрасная девушка!Скромная,хозяйственная,милая,добрая и порядочная,в отличии от этой ...Как ее ...Лизы .......

    ОтветитьУдалить
  17. Персей,о ком думаешь?О своей Мечте Львичке Стерве!Она просто прелесть!Прелесть?А скандалы,истерики ,битьё посуды это как?Нет,она просто ангел!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что писательница ,будешь писать львиные истории ? Чука,буду, естественно буду,пока я решила отдохнуть!Отдохнуть просто ,расслабиться ,погрузиться в свои мысли и размышления!Это так полезно немножко покопаться в себе,нет,только немножко!

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза,я понимаю,что вы творческая личность девушка,когда вы не в настроении ,вы столько эмоций наружу выплескиваете,а так вам нужны вдохновения и подпитка в виде накала страстей .Алекс,как верно вы подметили.Мою творческую натуру,прям в точку.Я не могу тебя Лиза разгадать,какая ты ,ты та женщина ,да нет,девушка,ты ещё юная,которую нужно постоянно разгадывать и это мне в тебе Лиза очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Невозможно разгадать наших женщин Вздыхает Алекс и Чуки.Видимо у них паршивое настроение было,раз нервы нам мотали.Видимо да,не в духе женщины были,не в духе явно.

    ОтветитьУдалить
  21. Невозможно разгадать наших женщин Вздыхает Алекс и Чуки.Видимо у них паршивое настроение было,раз нервы нам мотали.Видимо да,не в духе женщины были,не в духе явно.

    ОтветитьУдалить
  22. Львиная Санта-Барбара продолжается Лизонька или перерыв?Ой незнаю,про всех вроде написала,никого не забыла,а себя ж как расписала,какая я грешная девушка получилась,а в жизни такая скромная.Вот те на ,как бывает!Лиза,поэтому ты и хорошая писательница,как и актриса,умеешь быть другой.Да Чуки,меня ещё разгадывать и разгадывать милый мой!

    ОтветитьУдалить
  23. Кокетничают наши девушки и заигрывают с нами ,устраивая скандалы и истерики, улыбается Чуки!Вот такие вот артистки!

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза ,как твой новый роман называется.Ой да типа Разборки в одесском дворике.Там и битьё посуды,и скандалы,и ругань,что хочешь Чука!

    ОтветитьУдалить
  25. Лизонька,ты ж себя описала как вообще ну такую,ну такую плохую девушку,прям грешницу и блудницу,а в жизни ты ангел.Надо ж так уметь.Надо Чуки,надо.Это все приемы литературные!Ты читаешь и веришь,что я такая.Да ,ты прям ,ух даёшь.Умная и хитрая ты Девушка!

    ОтветитьУдалить
  26. Лиза,ты меня прости,но мне кажется,что ты насмотрелись любовных сериалов и пишешь такие романы,ну в точь Санта-Барбара,с твоей фантазией Лиза тебе фильмы снимать!

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва Вздохнула,Лиза Вздохнула:да ,романы это хорошо,мы немного отвлекаемся,но ведь самое главное-чтобы закончилась война,а остальное мелочи.

    ОтветитьУдалить
  28. Милый ,все,я немножко отдыхаю от любовных романов.Неужели Лиза,а как же твои фантазии ,творческая моя натура?Я на море хочу уехать,Чуки,позагорать ,получить новое вдохновение.Покедова ,Чуки!Я скоро приеду!Ох,уж зараза малая !

    ОтветитьУдалить
  29. Ах,какая женщина,какая женщина ,мне б такую!Персей,чего бубнишь под нос,какую там женщину тебе надо?Стерву надо!Кого?Нет,она красивая и милая девчонкано характер у нее строптивый,не мед!И то ей не так,и то не так!Нет,она ангел во плоти моя Красавица Стерва!

    ОтветитьУдалить
  30. Стерва,сделай кусь-кусь,позлись,побей посуду.Чука,ты чего,не хочу,я добрая девушка,ну да бывает нет настроения,я психую,мне все не нравится.Но я же добродушная и ранимая в душе!

    ОтветитьУдалить
  31. Чуки,не приставай ко мне,я добренькая и милая девчуля,не хочу кусь-кусь делать!Стерва,а мне нравится,когда ты бешеная!Девушка такой должна быть!

    ОтветитьУдалить
  32. Стервочка вздохнула:Так Хочу Крепенько Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА и прижать к себе и не отпускать!Я Так Сильно Скучаю по Чипу!

    ОтветитьУдалить
  33. Так Безумно Люблю Чипа Вздыхает Стерва!

    ОтветитьУдалить
  34. Подари мне вечерок,Вечерочка,и со мной поновори нежно очень ,и пусть ,несбыточная грусть рассудит нас...Милая,как тебе песня? Чуки, супер,очень романтично!

    ОтветитьУдалить