воскресенье, 19 июня 2022 г.

Сон-тренаж - любимая тренировка львов) Тайган

31 комментарий:

  1. Стерва Вздохнула........и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю , что не по теме , но нервничаю . Только что из новостей узнала о дорожном происшествии . Выражаю своё искреннюю поддержку семье Зубковых , желаю только одного , справедливого и наилучшего исхода дела . Олег Алексеевич , мы с Вами .

      Удалить
  2. Стерва Вздохнула:я сама себе не нужна и ушла........

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже сама себе не нужна вздохнула Стерва.........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:никому я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я буду старая вздохнула Стерва,не дай Бог дожить до старости,хорошо б сделали эвтаназию,чтобы себя избавить от старости.

    ОтветитьУдалить
  6. Не дай БОГ дожить мне до старости глубокой вздохнула Стерва,это наказание для человека.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:пусть Чип меня вспоминает иногда,я понимаю,что не должна Ему мешать.Я должна отпустить Его к новым друзьям.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Я как старый верный друг не должна привязывать Чипа к себе.....он должен быть с теми,с кем ему лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Любя,я не должна держать Чипа возле себя......Привязывать к себе......Я понимаю,что Ему лучше с новыми друзьями....что ж поделаешь,это жизнь....все течет....все меняется.Пусть иногда вспомнит свою капризную Стерву....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва рассуждает....не надо привязывать любимых к себе ....они свободны....они должны делать то,что им хочется....я желаю Чипу Добра и поэтому должна его отпустить к новым друзьям....я же мудрая девушка.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:мое сердце болит .........но я должна отпустить Чипа к новым друзьям.

    ОтветитьУдалить
  12. Я себя неважно чувствую Вздохнула Стерва.....потому что Сердце болит мое..........Я ведь По настоящему Люблю Чипа и поэтому не держу Его.........я должна Его отпустить.......даже если мне невыносимо больно.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:Как же я устала...........

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:я должна отпустить Любя Любимого Чипа к другим людям,к новым друзьям,а мне будет приятно если он иногда вспомнит свою взбалмошную,капризную ,но так Сильно Любящую Его Стерву.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва заплакала и ушла в тенечек.......

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа......и не хочу Его тревожить.....

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:ее сердце болело......Она Любит Чипа и Желает Ему Добра....Если Чип иногда вспомнит про меня,мне будет приятно,я не хочу Ему надоедать,мешать.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула:незнаю,нужна ли я Чипу так ,как раньше....незнаю......я понимаю,что ему лучше с другими друзьями.Наверно я должна отойти в сторону и не надоедать Ему....она заплакала и ушла.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула:незнаю,нужна ли я Чипу так ,как раньше....незнаю......я понимаю,что ему лучше с другими друзьями.Наверно я должна отойти в сторону и не надоедать Ему....она заплакала и ушла.

    ОтветитьУдалить
  20. Нет не надо никакой дружеской ревности размышляет Стерва....Чипу лучше с другими ,я это понимаю и не обижаюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Нельзя прикипать всем сердцем и душой вздохнула Стерва........иначе может быть очень больно.

    ОтветитьУдалить
  22. Киценька моя,Стерва,что ты плачешь деточка?Чуки,мое сердце разбито.......друг мой......

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва сидела и смотрела в вечернее небо....Незнаю,нужна ли я Чипу,незнаю ...как же болит мое сердце.

    ОтветитьУдалить
  24. Незнаю,нужна ли я Чипу .... незнаю... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  25. Я хочу чтоб Чип был Самым Счастливым в Мире....если он иногда вспомнит про меня,мне будет приятно......но я должна уйти в сторону Вздохнула Стерва......Любя,я должна Его отпустить.....

    ОтветитьУдалить
  26. Я не нужна Чипу так ,как раньше Вздохнула Стерва.........

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа,но я не могу его привязывать к себе....

    ОтветитьУдалить