среда, 22 июня 2022 г.

Шведский стол макак! Тайган #shorts

21 комментарий:

  1. Стерва Вздохнула:я Обиделась на Чипа.Я устала и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:я слишком добрая и отходчивая,ну такая я.Не могу долго обижаться и злиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Я не ушла,потому что Сильно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,мой парень смотрит на других и флиртует с ними,что мне делать?Что делать дура!?Убей его на месте.Я бы так и сделала.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Безумно ревнивая девушка,безумно.Моя гарячая кровь кипит.

    ОтветитьУдалить
  6. Мужчина должен быть рабом у женщины,а она делать все,что хочет говорит властная и жёсткая девушка .

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:я слабая и хрупкая девушка.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,ты чего плачешь милая моя?Что ж с тобой?Чука ,не трогай меня.Она ушла к себе и понимает,что не нужна Чипу ,как раньше.Лучше бы он взял нож и убил меня ножом в сердце,мне бы стало легче.Намного легче.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва заплакала:мое сердце разбито и из него медленно стекает тонкой струёй алая кровь.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва заплакала:не нужна я Любимому Чипу.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва заплакала и ушла спать.......

    ОтветитьУдалить
  12. Мое сердце разбито Вздохнулаа Стерва.

    ОтветитьУдалить
  13. Лучше бы Чип меня пырнул ножом,раз и навсегда.Мне б уже легче стало.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва заплакала :мое сердце разбито.Чипу я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула:мне очень больно,я старый друг понимаю,что Чипу интереснее с новыми друзьями,а мое сердце разбито.Да что там мое сердце,его можно растоптать,кому оно надо.И она заплакала.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:мне очень больно,я старый друг понимаю,что Чипу интереснее с новыми друзьями,а мое сердце разбито.Да что там мое сердце,его можно растоптать,кому оно надо.И она заплакала.

    ОтветитьУдалить
  17. Мое сердце можно топтать,что мое сердце,разве оно важное? Вздохнула Стерва.Я все понимаю.

    ОтветитьУдалить
  18. Я в стороне,я буду в стороне Вздохнула Стерва,я очень устала .Мне больно.

    ОтветитьУдалить
  19. Я отпускаю Любимого Чипа к новым друзьям,рано или поздно такое случается.Любимые друзья находят новых друзей,я все понимаю.Я не должна привязывать Чипа к себе.Я должна отпустить,если даже невыносимо болит сердце,да кому это интересно,что оно у меня болит.Стеива Вздохнула и ушла .

    ОтветитьУдалить
  20. Если друг в тебе нуждается изредка,значит,ты другу не так важен и не так дорог,как раньше , размышляет Старый друг.Что ж поделаешь,нужно отпустить Любимого друга к новым берегам.

    ОтветитьУдалить