среда, 22 июня 2022 г.

Люся в ШОКЕ - нам пришлось уменьшить порции ЛЮБИМОЙ КАШИ(((

29 комментариев:

  1. Львица вздохнула:больно понимать что тебе Человек намного больше нужен,чем ты ему.

    ОтветитьУдалить
  2. Если человек больше нужен тебе,чем ты ему,то нужно Его отпустить.Львица Вздохнула.Так бывает,это жизнь.Насильно мил не будешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Если человек иногда отвечает,то это может быть вежливость ,страх обидеть или ранить другого человека размышляет львица.Если ты редко нужен другому человеку,то надо отпустить Человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:я наверно всё себе придумала.Розовые очки одела.Придумала,что нужна Чипу так,как раньше.А видимо я Ему уже не нужна так,как раньше.Он меньше мне внимания уделяет.Мое Сердце разбито.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:мужчины рождаются,чтобы делать больно женщинам.Чтобы разбивать им Сердца ,топтать их чувства.

    ОтветитьУдалить
  6. Львица Вздохнула:мужчины рождаются ,чтобы изменять,делать больно,предавать женщин.Обижать женщин.

    ОтветитьУдалить
  7. Львица вздохнула:чтоб я вышла замуж,родила ребенка,а он будет шляться.Да пошел он,на три буквы.

    ОтветитьУдалить
  8. Львица вздохнула:чтоб я вышла замуж,родила детей,он будет шляться.Да пошел он на три буквы.

    ОтветитьУдалить
  9. Львица вздохнула:есть мужчины,которые разбивают Сердца,а есть те,кто их лечит.Есть Прекрасные мужчины,просто ангелы!

    ОтветитьУдалить
  10. Львица вздохнула:этот новый мужчина свёл меня с ума своим взглядом .....Я таю от его взгляда.

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка ревнивая и злая на всех.Она как мегера,как бешеная собака.Ее южная кровь кипит.Моя болгарочка ,ты угомонилась?Иди в баню,придурок !Я муж твой милая.

    ОтветитьУдалить
  12. Ревнивая баба как лютый зверь.Жалуется лев другу.Сказала,что убьет всех мужиков в округе.

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка Вздохнула:да я ужасно ревнивая и становлюсь такой дрянью,когда ревную,такой мегерой,такой....ну вообще.Готова порвать на куски.А так я добрая и нежная девушка!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки с ума сошли.Чука,чего?Да сказали,что кастрируют нас всех.Готовься Персей,ты первый на очереди.Это от внутренней боли они так говорят,мы им изменяем,а им больно.Вот и с ума сходят от ревности.Мв мало внимания даём любимым женщинам,а женщины это не прощают.

    ОтветитьУдалить
  15. Темперамент гарячий у Стервы.Ух,не девушка,а вулкан страстей.Бьет посуду,кричит,кидается,бьётся,кусается.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух и темперамент гарячий к Стервы Когда злится,такая с..чка.Да Персей,мегера не то слово,наша славяночка,прям как итальянка.Да южная кровь у нее.

    ОтветитьУдалить
  17. Ах ты с.чка Стерва....Я ж тебя прибью.Чкки,я такая,злить меня не надо.Услвшишь такое,что уши завянут.

    ОтветитьУдалить
  18. Женщины,когда им мало внимания,дуреют,звереют и стервозничают.Да Чуки,посмотри на Стерву,она злая,как собака.Да нет,собака добрее.

    ОтветитьУдалить
  19. Ты злая на всех мужчин или только на некоторых?Стерва,а ну ответь.Да пошел ты в баню,придурок.Я во первых вожак и не позволю с собой так общаться.Молчи,глупая баба.А ты глупый сам Чука.Стерва ,я бы тебя поцеловал бы и куда твоя дурь денется.Мне по душе такие девушки как ты.Вредные,противные,злючки меня заводят.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва и Моника взяли инструменты .Ты готова подруга,да милая.Проснутся утром наши мужчины без кое чего.,ой как мне их жалко.Нет,мне их не жалко.Они могут боль женщинам причинять,а мы им.Чуки,ты слышал?Нет,чего?Срочно скажи хлопцам,наши девушки с ума сошли совсем.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва вспомнила первую любовь,красивого парня,которого сильно любила,который обидел ее,растоптал ее чувства.Разве есть у мужчин Сердце,чтобы так предавать тех,кто искренне любит.Она Заплакала.Антон оставил на ее сердце глубокую рану.Высокий парень с вьющими русыми волосами ,голубыми глазами,красивой улыбкой...Ее Первая и Несчастная любовь.

    ОтветитьУдалить
  22. Выпустила пар, угомонилась,с цепи сорвалась,все,психи прошли?Стерва,ты угомонилась?Да Чука,меня только злить не надо.Я добрая девушка.Но злить не надо меня.

    ОтветитьУдалить
  23. Прошли психи,истерики,драки,скандалы Стерва,мужиков убьешь?Нет,не буду ,я добрая,я всех люблю! Чуки,если меня не обижать,я просто ангел!

    ОтветитьУдалить
  24. Лучше женщину не злить и не обижать Чуки,а больше внимания ей давать.Иначе услышишь...О да друг,женщина в ярости это дикий зверь ,кровожадный зверь.

    ОтветитьУдалить
  25. Не прикипай душой и сердцем и не будет боли советует мудрая львичка !

    ОтветитьУдалить
  26. Не прикипай душой и сердцем и не будет боли советует мудрая львичка !

    ОтветитьУдалить