суббота, 25 июня 2022 г.

В Тайгане и тигры культурные) Тайган #shorts

45 комментариев:

  1. Мой Любимый Чип...Зацелую и Заобнимаю...я ж Ласкуша и Нежная девчонка,ну немного строптивая!Стерва Вздохнула и пошла спатки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как тебе Стерва друг?Персей Улыбается:мне она нравится ,даже очень.А чем друг?Она не супер модель,типа Клаудии Шиффер или Моники Белуччи.Сдались мне те Белуччи и шиферы,она простая девчонка,симпатичная,милая ,стройная с копной темных волос,тонкими бровями и так смотрит своими карими глазами проницательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы Так Чипа зацеловала и заобнимала Мечтает Стервуля....Но как Ему намекнуть об этом?!Я стесняюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу обнимашки,хочу заобнимать Любимого Чипа и зацеловать!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки успокоились,утихомирились,настроение дурное прошло.....я чуть с ума не сошел... Вздохнул Вожак.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа,так Хочу Поцеловать ,Зацеловать и Заобнимать Чипа!Я стесняюсь Признаться Ему......Я такая робкая!

    ОтветитьУдалить
  7. Я Так Хочу Обнять и Зацеловать Любимого Чипа,так крепенько к себе прижать Любимого Чипа ,обнять сильно и не отпускать.Никтго не подпускать к Любимому Чипу,я ж такая Собственница Улыбнулась Стерва!

    ОтветитьУдалить
  8. Что это так тихо,где девчонки?Чука,они спят.Мозг нам вынесли,теперь они спят,ах заразы .Что же мы без женщин делали,без дочерей Евы нам было бы скучно!Мужчина и женщина созданы друг для друга !

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Я бы сама первая обняла Чипа и поцеловала бы ,но это моя тайна!

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.И Безумно Скучаю по Чипу!

    ОтветитьУдалить
  11. Кто сказал,что Девушка не может ухаживать за мужчиной.Наппимер Мечтает Стервуля,я так бы хотела например тайно подложить любимый шоколад или конфеты Любимому Чипу,его любимый чай,чтоб он незнал,от кого!Открыточку в виде сердечка!Ах,если бы я могла так тайно поухаживать за Чипом!Я романтичная натура!

    ОтветитьУдалить
  12. Где хлопцы Девчонки?Как где,после наших истерик уехали на рыбалку,бедные,пусть отдохнут от нас.Да ,уж ,может тоже уедем на моря?Моника,зови Стерву и Лизу и поедем на моря!Отдохнем и душой, и телом!

    ОтветитьУдалить
  13. Моника,очки вздыхает моя красавица?Да так ,Чуки,как подумаю о старости,так грустно на душе становится.Тебе ж только за 30 немного,ты чего?Да так,какое Счастье не дожить до глубокой старости и быть вечно молодой и красивой.

    ОтветитьУдалить
  14. Моника Вздохнула:Хочу быть вечно молодой и вечно красивой.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула:Хочу обнимашек.....Так Хочу Обнять Нежненько Любимого Чипа!

    ОтветитьУдалить
  16. Стервочка улыбнулась:Я бы Так крепко к себе прижала Чипа и никуда не отпускала Его!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза,что такое ,раздражительная ,все тебя бесит.Дома муж и дети.За ними смотри.Нет Стерва,что-то я раздражаюсь,да я знаю почему,найду себе ещё любовников пару,тогда буду добрая!Заскучала я что-то!А в глаз потом не получишь ?!

    ОтветитьУдалить
  18. Лизонька,опять в загуле моя ты девочка?Чуки ,да опять в загулах,заскучала я немного!Когда ж угомонишься уже?!Гормоны не дают покоя?Муж,детки,а она за свое,ну ты посмотри на нее.Еще и бесится,ещё и раздражительная.

    ОтветитьУдалить
  19. Нет,ну ты посмотри на Лизу.Дом,детки,муж ,а она все время где-то лазит.Проныра ты Лиза,непутёвая,заблудшая ,угомонись.Что хочу,то и делаю Персей,и ты мне не указ,понятно!Я ищу творческое вдохновение,милый!

    ОтветитьУдалить
  20. Руслан ,кого ты ищешь ?Да Лиза ушла в загул,незнаю,где ее искать.Нескольких я знаю,может ещё пару появилось у нее.И ты так спокойно об этом говоришь?Ну как спокойно,бил пару раз ,ставил синяки,не помогает!

    ОтветитьУдалить
  21. Стервулька Вздохнула:Я Так Сильно Хочу Поцеловать Чипа и Прижать Его к себе и не отпускать.И так заобнимать!Как Ему намекнуть об этом?!

    ОтветитьУдалить
  22. Эх, Чука,смотрю я на Стерву,така ж порядочная девушка ,хозяйская,скромная и смотрю на Лизу ,ой,нет ,даже думать о Лизе не хочу,она низко пала в моих глазах.

    ОтветитьУдалить
  23. Она мой идеал Чуки!Люблю скромных девушек,но гарячих.Она такая необычная,такая обворожительная,такая милая ...Это кто?О Стерве конечно.А твоя Лиза,ужас,распутная девица.

    ОтветитьУдалить
  24. Стервочка вздохнула:Так Нежненько и Крепенько Хочу обнять Любимого Чипа и зацеловать,сильно....Пресильно!

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула:болит мое сердце ,очень сильно болит.

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва вспомнила парня Антона,свою первую любовь.Антон казался ей необыкновенным.Она его сильно любила,очень любила.Ради него готова была на все.А он предал ее с ее же подругой.Стерва шла по коридору,когда увидела Антона стоящим рядом с Ириной.Они мило общались.Внутри у Стервы все захололо,она все поняла.Потом когда увидела,как он обнимал Ирину на школьном вечере,Стерва проплакал и потом закрывшись,пыталась нанести себе рану на запястье ножом,но она побоялась крови и просто долго плакала,плакала,плакала.Несколько лет Стерва не могла забыть Антона.Парня,который разбил ее сердце.

    ОтветитьУдалить
  27. Стерве было лет 16,когда Антон ее предал с ее же подругой,как же больно было Стерве ,она очень долго плакала,переживала,страдала несколько лет.Она жертвенно любила Антона,ничего не требуя .

    ОтветитьУдалить
  28. В подростковом возрасте любовь нанесла Стерве сердечные раны,кто сказал,что нельзя по настоящему влюбиться в столь ранние годы.Нет,тогда Стерва себя не порезала бы ножом,нет,несмотря на юный возраст,она здравомыслящая девушка всегда была.Но эта боль невыносимой была и осталась эта боль от предательства парня,которого она искренне любила.Просто так,жертвенно Его любила.

    ОтветитьУдалить
  29. Лиза ,опять пришла с гулянок,я с ума сойду.Где путались?То то видел я как ты злая и раздраженная на Единственного мужа кидалась,на детей,а теперь мы довольные?Ты ведёшь себя не как порядочная жена,а как....как ее.Ну поговори ещё муж мой.Видишь ,я уже добрая,не злюсь.Сразу несколько парней за один день.Свидания,романтики,а твой быт меня задолбал.

    ОтветитьУдалить
  30. Персей,ты в кого Влюблен?В Стерву?Да Чуки!Так она ж скромная девушка,не такая проныра,как Лиза.А Лиза ух, женщина огонь.Дураки вы,Стерва такая огненная,несмотря на скромность.Такая страстная и темпераментная,как послала меня далеко,три дня туда иду!

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва Вздохнула:Она Сильно Любит Чипа, Безумно Любит.И Сильно Хочет Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва загрустила:как я не только не умерла от разрыва сердца,когда Антон меня предал ради другой,как я это выдержала.Эту невыносимую боль и она заплакала.

    ОтветитьУдалить
  33. Жена моя ,почему не убрано нигде ,грязно,где ты путались.Пошел ты на букву икс драгоценный мой муж ,Чуки ,мой ненаглядный!

    ОтветитьУдалить
  34. Лиза ,тебя не было дома почти неделю.Я незнал ,где тебя искать,милая.Обзвонил все,что можно.Не там звонил,по кафешкам и ресторанам надо было.Опять нового нашла?И не одного!Аж троих мой милый!

    ОтветитьУдалить
  35. Чука ,о чем задумался?Да так,надо опять уехать отдохнуть от этих женщин ,от их выкрутасов,надоело все.На моря хлопцы надо,на моря.Может там новых девчонок словим!Ага,ты не устал от этих?!

    ОтветитьУдалить
  36. Стервочка вздохнула:Так Сильно Люблю Чипа,Так Хочу Его Крепенько Зацеловать и Заобнимать!Но это мой секрет!Намекнуть Чипу надо,немножко намекнуть!

    ОтветитьУдалить
  37. Лиза,возьмись за голову,посмотри на Стервулька!Порядочная,скромная девушка,а ты,как ты себя ведёшь ,непорядочная ты женщина.Чуки,пошел в баню,или дальше !

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва Вздохнула:Она вспомнила первую любовь,загрустила и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва,ты как мудрая Девушка,скажи,какой должна быть женщина?Девушка или женщина ,ну больше девушку я имею ввиду,должна быть немного непрочитанной книгой,уметь быть непонятной,неповторимой,нескучный,интересной,гарячей,импульсивной,немножко взбалмошной и в тоже время скромной и милой!Ну прям сочетание противоположностей!Вот так вот Лиза,такой должна быть истинная леди!

    ОтветитьУдалить
  40. Стервочка улыбнулась:У меня есть тайное желание по отношению к Чипу,очень прекрасное желание,но это моя тайна!А ещё я так бы Его зацеловала!Так бы к себе прижала!

    ОтветитьУдалить
  41. Влюбился я в Стерву Вздыхает Персей:нежная,скромная,добрая и милая девушка,а вот Лиза паршивка такая,гулящая,непутёвая!

    ОтветитьУдалить
  42. Руслан,чего такой грустный?Ой Чука,задолбала меня эта Лиза со своими похождениями,распутная дама.На ком я женился?

    ОтветитьУдалить
  43. Султана Лиза раздражает,очень раздражает,он ,как и другие парни ,любят таких скромных и порядочных девушек,как Стерва.А вертихвосток,типа Чоли и Лизы терпеть не могут.Длч меня Стерва-это женский идеал!Истинная Леди!Но с перчинкой внутри!

    ОтветитьУдалить