суббота, 25 июня 2022 г.

Привет от Раджи и его хвостика) Тайган #shorts

18 комментариев:

  1. Диана закатила скандал,истерику.Побила Раджу,покусала,чуть не загрызла в порыве ревности.Раджа флиртовал с другой .И довольная ушла .А Раджа лег поспать,хоть отдохну от этой бешеной.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ждала,что Чип будет больше рядом со мной,но ему интересно с новыми людьми.Рассуждает Стерва,а я устала.Устала .

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка заплакала и пошла спать.Никому я не нужна .

    ОтветитьУдалить
  4. Неймётся этой женщине,ух зараза.Ну все ж спокойно было,тихо.Нет,надо моей Диане закатить скандалы,истерики,побить меня от ревности.От бабы дуры.Какие ж вы дуры.

    ОтветитьУдалить
  5. Все ты меня не любишь,я все придумала сама,что ты меня любил,я не нужна,мало внимания,нет ну это нормально?Я всего лишь пообщался с другой девушкой,а Диана тут такое мне выдала.Бешеная баба.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты меня не любишь,не целуешь,не хочешь меня...Раджа,я Обиделась.Диана,так только что ж у нас было ...Ты поняла.Нет,мне мало.Иди милая лечись ,что-то очень много тебе надо,у меня сил уже не хватает.Найди себе ещё пятеро,может хватит.Закрой рот,придурок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ж бабы с..ки.Возмущается Раджа,сами типа мужики гуляют,а сами по пять любовников у каждой,не считая мужа с рогами.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза,когда ты ревнуешь мужчину,как ты себя ведёшь?Я ? Чуки,как я себя веду.Глаза наливаются кровью,ору,кричу,скандалы,обзываю,истерики закатываю,бью всю посуду в доме,бью возлюбленного,ну а потом мы с ним обнимаемся и уелуемся ,как ни в чем не бывало.Ну всякое бывает.

    ОтветитьУдалить
  9. Придурок,идиот,козел,ненормальный,пошел вон.Диана,ты с ума сошла.Нет,не сошла,ты сейчас пойдешь,пойдешь к другой ,а меня не трогай.Раджа понял,что надо тикать .

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Злая,Моника Злая,Лиза тоже,как с цепи сорвались все.Нет настроения что- то пару дней у наших девушек.Надо срочно порции Любви и Ласки им дать переживает Чука.Бедные наши обделенные девчонки,а мы нехорошие.

    ОтветитьУдалить
  11. Бедненькие наши девушки,что ж мы так их обижаем.Внимания не уделяем переживает Чука.Довели наших любимых девушек,что истерики закатывают.Нельзя так с женщинами.Нельзя.

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза ,яркая и творческая дружит со Стервой,скромной девушкой.Но у них у обеих такой огонь внутри,такая страстность.Стерве нравятся ее рассказы....Лиза ,ты гениальная.Я так верю,всему чему пишешь.Умею моя подружка любимая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты Леди Ди уже успокоилась?Озверин прошел?Надо ещё принять дозу Раджа,маловато.Кто ж тебя так разозлил?

    ОтветитьУдалить
  14. Уймись женщина,ты меня достала Диана.Я тебя прибью,идиот.Ну вот,опять моча в голову ударила ей.И так целыми днями.Как я с ней живу,с этой заразой.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула:Мечтаю запереть Чипа надолго с собой в комнате и никуда его не выпускать.И зацеловать так,чтобы он не хотел никуда идти.Стерва Улыбается:я гарячая девушка!И заобнимать сильно.Но это моя тайна!

    ОтветитьУдалить
  16. Если тебя взбесил какой-то мужчина,не надо Моника злость на мне срывать.Мол я придурок и так далее.А вы бабы с..чки и дуры.Пошел вон,пошла сама туда!

    ОтветитьУдалить
  17. Чуки,Персей,Руслан все были с синяками,побитые,затюканные своими дамами!

    ОтветитьУдалить
  18. Диана ,вставай милая ,спать уже с олько можно.Пошел подальше Раджа,я спать хочу.А мужу кто готовить будет ?Иди к черту,сам приготовишь себе.

    ОтветитьУдалить