четверг, 23 июня 2022 г.

Милый прайд!

11 комментариев:

  1. Чуки,ты где был .Да вначале на рыбалке,потом у психиатра.Ого,чего туда занесло?Девушки мне мозги вынесли все своей дурью.

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу я долго обижаться на Любимого Чипа Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,ты знойная Девушка...ух.....я бы...я бы...Персей,что ты сказал?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и стерва,ну и зараза,ну и с..Чука,ну и фурия,ух......я бы....Хм задумался Персей...С такой девушкой как Стерва скучать не будешь.Главное,чтоб не зарезала в порыве страсти!

    ОтветитьУдалить
  5. Эта девушка издевается надо мной Возмущается Персей.Мозгииввнесла,срочно тикать на рыбалку,пока с ума не сошел.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я не ушла лишь потому,что Сильно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:На самом деле причина моей дикой ярости,просто звериной,такова,что я ревную Чипа .Я становлюсь такой мегерой ,таким кровожадным хищником.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня создалось такое впечатление,что это не Стерва,а кровожадный хищник с дикими глазами ,которая готова все смести на своем пути.Да Чука,Стерва явно не в духе и не в настроении.

    ОтветитьУдалить
  9. Моника,не кидайся на меня.Иди и общайся с другой девушкой,понятно Чука,пошел к черту.Пошел вон.Ммлая,что такое?Да ты меня достал,придурок.Я тебе что дура?Дура, которая терпит общение с другой девушкой?

    ОтветитьУдалить
  10. Моника ,не изменяю я тебе.Я сказала,пошел вон.Чука,пошел вон.Непонятно?Я дура что ли?Идиотка?Кто я?Ещё одно слово и получишь в морду.Моника ,ты даёшь.

    ОтветитьУдалить