среда, 29 июня 2022 г.

Прекрасные львы и Скала славы!

м

9 комментариев:

  1. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ,СОЗДАННЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫМ СОЗИДАТЕЛЕМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ОЛЕГОМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ ЗУБКОВЫМ.........

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:ладно,я обижаюсь на Чипа потому,что мне мало внимания от него,вот я и психую,и истерики закатываю.И конечно ревную его ко всем,но я понимаю,что ему может быть интересно общаться с новыми друзьями.Стерва Вздохнула:а ревную,потому что Сильно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  3. Я придушу эту женщину ,Монику,придушу ,как она меня достала своим :ты меня не любишь,не целуешь,не хочешь и так далее.Чука,давно пора придушить эту склочную бабу!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,не исчезай,Лиза ,не улетай...побудь со мной ещё немного Лиза...Да Чуки,ты романтичен очень,но меня ждут дома муж и дети!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что красивая,поехали кататься ,от пристани отчалил теплоход поет Чука Лизе!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза я не могу назвать тебя талантливой писательницей,но ты и не бездарь милая.Так,средненько пишешь.Ты прав Чука,прав.

    ОтветитьУдалить