вторник, 21 июня 2022 г.

Сытный завтрак!

47 комментариев:

  1. Да я Сильно Люблю Чипа Вздыхает Стерва......Так Хочу Его обнять.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я так устала,так болит мое сердце.....я незнаю....Я Люблю Чипа,но не должна его привязывать к себе.Как же болит мое сердце.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,что такое кицюня?Чука, Сердце мое болит друг мой.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,что такое кицюня?Чука, Сердце мое болит друг мой.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула,взглянула издалека на Любимого Чипа,ее сердце болело.Она ушла спать.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,что такое кицюня милая?Что ты плачешь,зайка? Сердце мое болит Чуки.Стерва вздохнула,посмотрела издалека на Чипа и ушла.Спать.

    ОтветитьУдалить
  7. Нельзя прикипать всем сердцем и душой Вздохнула львица ,чтоб потом не было больно.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва заплакала:я не наглая,не иду по головам,я скромная,а значит я полный отстой и полная идиотка.Сейчас другие стандарты.Я скромная девушка,значит я лохушка.

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто дура и ещё какая ,каких мир не видывал вздохнула Стерва.Я скромный человек ,а это огромный недостаток .Я просто Идиотка.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:сейчас в моде такие ш...вы,как мама Чоли,а если ты порядочная девушка-ты полная дура и идиотка.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодая львичка подошла р стала жаловаться Стерве,что ее замуж не берут.Так ты не ш..ва.Только те быстро замуж идут,так как могут сами наброситься на мужчину,а ты скромная.Ты дура по сегодняшнему стандарту милая.

    ОтветитьУдалить
  12. Мама Чоли,чего ты пьяная?А чего Лиза....Все считают меня гулящей,а я скромная женщина и никогда гулящей не была.Еще бутылку вермута ,официант,дайте мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  13. Чоли ,какая ж ты скромная .А десять мужей официальных и ещё 50 неофициальных.Видишь милая,я ещё очень скромная женщина.

    ОтветитьУдалить
  14. Девушка, можно с Вами Стерва позаигрывать?Персей,иди к черту.

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза Вздохнула:Мало страсти в романах,нужно больше огня.......пойду напишу ещё ....

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза долго сидела на пляже ,ждала очередного парня.Что -то сегодня никого нет....Она хотела уходить,но тут рядом подсел парень и так посмотрел на Лизу,что у нее закружилась голова.Они сидели очень долго и не могли оторваться друг от друга,молча,без слов,но все и так было ясно.Он ее обнял ,а она его.Она забыла за мужа ,за детей и за хозяйство.

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза долго сидела на пляже ,ждала очередного парня.Что -то сегодня никого нет....Она хотела уходить,но тут рядом подсел парень и так посмотрел на Лизу,что у нее закружилась голова.Они сидели очень долго и не могли оторваться друг от друга,молча,без слов,но все и так было ясно.Он ее обнял ,а она его.Она забыла за мужа ,за детей и за хозяйство.

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза договорилась встретиться с новым любимым завтра на пляже,ее голова кружилась от счастья,она вспомнила его Взгляд,его прикосновения....Она взяла ручку и листок и начала писать роман.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва понимает,как старый и преданный друг,что не так видимо нужна своему Любимому Чипу ,но она не обижается,она понимает,что новые друзья лучше ее,Чипу интереснее общаться с ними.Мое Сердце разбито заплакала Стерва.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва прочитала романы Лизы,ей не все понравилось,но она молчала.Стерва вспоминала Чипа и ее сердце болело .

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула:я не обижаюсь на Любимого Чипа,я понимаю,что ему лучше с новыми друзьями,а я как старый должна его отпустить,как бы больно мне не было.Я не могу его привязать к себе,он свободный и волен делать,что хочет.

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Вздохнулаа:если Чип иногда вспомнит про своего старого друга Стерву,мне будет приятно.Что ж поделаешь,мое сердце разбито,но я не хочу привязывать Чипа к себе.Как бы я не хотела ,я не должна это делать.

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза перестань писать всякие истории....Чука,что такое?Да так милая,ты перегрелась на солнышке......

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва прочита новые романы ее подруги Лизы...ну и даёт Лиза,это ж надо такое придумать.

    ОтветитьУдалить
  25. Видимо я не так нужна Любимому Чипу как раньше, Вздохнула Стерва....мое сердце разбито.Я понимаю,я не обижаюсь.У Чипа новые друзья.

    ОтветитьУдалить
  26. Видимо не нужна я Чипу так,как раньше Обиделась Стерва.

    ОтветитьУдалить
  27. Львица размышляет:вот как бывает....что человек тебе больше нужен,чем ты ему.Что толку стучаться в двери.Если тебе человек нужнее,чем ты ему.Может отпустить человека и не мешать , и не надоедать,несмотря на то,что Сердце болит ,несмотря на то,что любишь.

    ОтветитьУдалить
  28. Лиза,почему ты часто упоминаешь о женщинах лёгкого поведения ?Чука,я их ненавижу,понимаешь ,ненавижу.А вы мужики,вас прибить надо.Где шлялся , придурок?

    ОтветитьУдалить
  29. Лиза,твои романы не пустые,нет,я вижу в них смысл ....У тебя особая манера написания.Спасибо Стерва,ты поняла,что это все истории из жизни.

    ОтветитьУдалить
  30. Не нужна я видимо Чипу,не нужна заплакала Стерва.

    ОтветитьУдалить
  31. Может мне уйти и не мучать ни себя,не Чипа.... Вздохнула Стерва....я не железная,я уже не могу себе ножом Сердце протыкать,не могу.

    ОтветитьУдалить
  32. Да я злюсь,да Вздохнула Стерва.Но я по настоящему Люблю Чипа и никогда не причиню Ему вреда и не предам.Да я капризничаю,Вредничаю,мне не хватает Его.

    ОтветитьУдалить
  33. Не хочу я уходить Вздохнула Стерва.....Но мне очень больно.

    ОтветитьУдалить
  34. Раньше я нужна была каждый день Чипу,а сейчас изредка.Видимо,я не так важна для него.Он про меня забыл заплакала Стерва.

    ОтветитьУдалить
  35. Любимые друзья всегда в нашем сердце... Размышляет львица.Даже если мы не рядом с ними.

    ОтветитьУдалить
  36. У Лизы и у Стервы сегодня истерика и нервы.Да Чука,девушкам мало внимания вот и бесятся.

    ОтветитьУдалить
  37. Незнаю,на самом деле ,незнаю,нужна ли я Любимому Чипу или нет.Стерва задумалась...я ж не скандалистка,но просто мне больно.И от этого я конечно психую.Я так устала.

    ОтветитьУдалить
  38. Никаких романов я писать не буду,все,надоело кричит Лиза .Меня бесит мама Чоли, которая крутится перед мужчинами.Дура ,мужчина должен бегать за тобой а не ты.Идиотка Мама Чоли.

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва ложилась спать,она очень сильно устала,обессиленная она пошла спать.Ее Сердце болит ,ведь она по настоящему Любит Чипа всем сердцем.Незнаю,нужна ли я Чипу.Я хочу спать,я очень сильно устала,я не хочу скандалов,истерик,надоело все.

    ОтветитьУдалить
  40. Стерва ложилась спать,она очень сильно устала,обессиленная она пошла спать.Ее Сердце болит ,ведь она по настоящему Любит Чипа всем сердцем.Незнаю,нужна ли я Чипу.Я хочу спать,я очень сильно устала,я не хочу скандалов,истерик,надоело все.

    ОтветитьУдалить