вторник, 28 июня 2022 г.

Захочу ли я ОТБИРАТЬ МЯСО у ЛЬВОВ себе на шурпу))))

12 комментариев:

  1. Татьяна,Вы очень смелая женщина,рядом со львами любая женщина в обморок наверно бы упала от страха.Вы Умничка! Восхищаюсь Вами Татьяна Викторовна!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Викторовна Очень Смелая женщина!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Улыбается:Мечтаю,Мечтаю Сильно Обнять Чипа !!!Мой Чип,никому не подходить,буду кусаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Так Хочу Крепенько прижать Любимого Чипа к себе и не отпускать и Поцеловать!Но это мой секрет!

    ОтветитьУдалить
  5. Алекс,если девушка ревнует и бешено злится,это что значит?Ой,друг,значит она Безумно Любит,вот что это значит! Радоваться надо!А если истерики закатывает?Ну немножко ремешком по мягкому месту можно!

    ОтветитьУдалить
  6. Нашим женщинам мало любви нашей,им надо больше...Вот и бесятся,страдают,злюкается...ах,а ревности какие,с ума сойти...Да Алекс,мало им любви,надо больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза,тебе тоже мало любви и внимания?Да Чуки,мне все время мало,надо больше...Милая,а куда ж то больше?

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу обнимашек и целовашек,срочно...Милая моя,только ж были ,ещё хочу Алекс,ещё...Девушка ненасытная ,что мне с тобой делать,чудо ты мое!Лиза ,ты от Чука пришла ко мне,а потом кто?!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Алексеевич,Сил и Терпения Вам, Родной Наш Человек...Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!Вашу семью и всех Ваших Близких!

    ОтветитьУдалить
  11. Олег Алексеевич,Держитесь Пожалуйста,Молимся за Вас...Мы Вас Очень Сильно Любим!С Огромной Любовью, Ваши Поклонники!

    ОтветитьУдалить