суббота, 25 июня 2022 г.

Вожак и компания на Скале славы! Тайган Lions in Crimean Taigan

5 комментариев:

  1. Ты меня не любишь,не обнимаешь,не целуешь и не хочешь,иди в баню Раджа.Диана,ты чего опять?Ах,прости ,я тебе неделю не писал ,когда по делам уезжал.Пррости милая.Ты по бабам шлялся?

    ОтветитьУдалить
  2. Диана на почве ревности совсем слетела с катушек,ей мерещатся девушки везде.Бедная моя леди Ди.Я сам виноват,не говорю нежные слова,не обнимаю ее,а она такая ранимая ,моя радость.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки наши ужасно злые ,бешеные и вообще.Да Чука,не в настроении они.Злые,как собаки.

    ОтветитьУдалить
  4. На Чипа я обижалась,но не злилась Вздохнула Стерва......Ну как я могу злиться на Любимого Человека?Обижаться да,злиться нет.На других я злая,как пантера,как фурия.А Чипа Целовать и обнимать Хочу!

    ОтветитьУдалить